12.

9 1 0
                                    

На фото Лари.

POV Фёдор

Я как раз заканчивал со своим пациентом. Пересадка печени, дело осторожное.

- Доктор, вам звонят, - говорит мне помощница держа в руках трубку телефона.

- Я занят.

- Это срочно.

- Скажите им когда я закончу.

- Это мисс Хокинз.

- Блин, - не во время как всегда. Десять минут на пробке, и по пять минут на светофоре. Пора продать свою машину и купить новую, более мощную, - Кхм, извините за опоздание.

- Опоздали, - ну а что? Сами звоните мне когда у меня срочное и опасное дело.

- Где она? - пациент на первом месте.

- В комнате, проходите. Не стоять же вам тут.

Итак, опять обморок. Вроде бы не дело с передозом, надо бы ещё взять анализ крови. Когда я начинал брать кровь, у неё лицо то смотрело либо на меня, либо в окно. Непереносимость к крови? Фобия?

- У неё фобия? - спросил я Элис.

- Что?! - упс, она разозлилась, и Холи не на шутку тоже. Она оторвала от меня свою руку, которую я держал, довольно сильно что даже моя рука начала пульсировать.

- Ну, скажу две, дело с питанием, и плохим сном.

- Холи, - Элис злобно зашипела, а она отвернула голову. Славная и забавная семейка. И походу мне лучше в ней не участвовать. Сказав им как да что, я пошёл по своим делам. У меня важная встреча. Насчёт Лари, я должен встретиться с Эдвардом. Приехав в его квартиру я ожидал что дверь откроет хозяин.

- Вау, мисс Лари. Не ожидал такого сюрприза.

- Я тоже. Мне хотелось встретиться с вами.

- Почему же?

- Насчёт сестры, как она?

- Эм, - не могу подобрать слова. Два года она не виделась с ней после операции.

- Можете не говорить. Я уже знаю.

- Как вы...?

- Приехала совсем недавно, мои шпионы знают своё дело, - она указала в сторону окон, - Дёрнетесь - пристрелят.

- Зачем вам я?

- Простите, не мне. А брату, ну, я пожалуй пойду.

Она шла в другую комнату, и когда она открыла дверь там уже стоял Эдвард. Всё те же холодные руки, дотронувшись моего левого плеча. Холодные голубые глаза, смотрят в мои глаза, взгляд спокойный, но в то же время тревожный. Лари, попрощавшись ушла. Эдвард сел на диван пригласив и меня сесть. И достал бумаги из кармана.

Жестокость разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя