POV Элис
- Эдвард, прощаю, пока что, - оставаться с ним наедине опасно. Никого уже не осталось, сёстры ушли по домам. А я с Эдвардом, ударила его в пах.
- Твои сестрички знают когда молчать.
- А кто виноват?
- Я же для вашего блага это делал, - я стояла и он сделал шаг мне на встречу.
- Не подходи ближе, эй! Я серьёзно!
- Да брось, никого же нет, - я схватила его за волосы, - Ай, больно, Элис, не дёргай меня.
- Я же сказала "не подходи"!
- Я думал наоборот. Ай! Да ладно, за эти годы ты ничуть не изменилась.
- А должна?
- Для меня да, - его улыбка, блин, - Наша встреча была не такой уж и приятным.
- Согласна, время меняет нас, - глажу его волосы, а он лишь смотрит на меня. В меня смотрят его голубые, но тёмные глаза. И он медленно касается моих губ.
И всё-таки со временем чувства меняют людей. Меня это точно. Встретив его, я возненавидела, но потом оказалось что он не так уж и плох. Пошёл против отца, стал доктором и директором. Мы стали часто встречаться. Надеюсь, Сара и Холи ничего не заметят.
POV Сара
- Апчхи!
- Заболела? - спросила меня Холи, сидя на диване, и рисуя на бумаге. Я сидела совсем рядом, и Холи протянула к моему лбу свободную руку, - Хммм, температуры вроде нету.
- У тебя руки холодные.
- Извини, - я услышала, как что-то вибрирует в кармане Холи,я посмотрела на неё - Будильник.
- Зачем? - затем из кармана куртки она достаёт шприц, транквелизатор, да, я знаю что это, - И когда тебе их принимать?
- Утром в 6, и в 10 вечера. Два раза этого достаточно.
- Помогает?
- Да, остро чувствую, и реагирую, - и резко вколола в свою ногу, писка нет, а мне знаешь ли больно смотреть, - Ух, не привык к этому.
- "Привыкла", - исправляя ошибку.
- Сами ведь хотели младшего братишку.
- Смешно, - с сарказмом, - И всё же...
- М? - обратно ложит шприц в карман.
- ...как долго тебя не было.
- А, ты об этом? - она растерялась, почесала затылок и смотрит в сторону кухни, - Может поедим?
- Готовишь ты.
- Я? Да я не знаю как готовить даже.
- Мясной салат?
- Долго и сложно.
- Тогда, может, супчик?
- Какой? - сама даже не знаю, - Ладно, тогда пиццу!
- О, хорошо, апчхи! - Холи пошла на кухню и через минуту принесла мне таблетки и стакан воды.
- Выпей, а то точно завтра простудишься.
- Спасибо, и кстати, - забыла ей сказать, а ведь мы с Элис решили это давно, - Я переезжяю сюда.
- Эммм, - ну воь опять, молчит, больше нечего сказать? - Почему раньше не сказала?
- Дела, школа, проблемы. Тебя не касаются, - грубо сказала я, посмотрим как ты отреагируешь. Тишина, смерть пришла, ну что за? - Тебе хоть интересно?!
- А? Прости, голова немного закружилась, - вот оно что, всё мимо ушей, понятно.
POV Холи
Ммм, боль приходит снова.
- Тебе хоть интересно?! - вот чёрт, всё плывёт перед глазами.
- А? Прости, голова немного закружилась, - не очень туго соображаю.
- Холи посмотри на меня, - ты что-то сказала? Я ничего...не...
***
Вот блин. Опять обморок? Ну я же вколола, в чём же проблема? Опять Сару обидела, наедине с ней было немного неловко. Но сейчас это не умеет значение, проблема в чём? Переволновалась? Перетрудилась? Что же? Моё здоровье ухудшается, я не чувствую, ничего не слышу, никого.
- Нужен ещё морфи! - чей это голос?
- Уровень пулсьса стабилен!
- Зашьём эту часть, а тут ещё вскроем.
Нет это же...Стойте! Прекратите! Что вы желаете! ААААААААА!!!!!!
- Холи! Тише, сестрёнка, ты в больнице, - рядом сидит Элис, взгляд у неё не сахар.
- Ч-что я тут...? - лежу я в палате, вся потрёпанная и измотанная. Похоже мне снился сон когда я была в подвале. Ужас, боль пришла снова. Моё плечо ноет как никогда. А живот ещё хуже, сердце участилось но через некоторое время пришло в норму. В глазах то мутнело, то звездами горело в разные стороны. Пришёл доктор, и сказал что я слишком перенапряглась, здоровье у меня не ахти. Капельницы и витамины, так мне сказали. Буду лежать тут, но Элис не позволила, так как она видит что я терпеть не могу больницы. Меня сразу выписали и поехали домой. Почти пол часа не разговаривали, в машине гробовая тишина. Когда приехали домой, Сара поджидала нас. Всё моё тело было таким вялым и тяжеленным, что меня тащили телохранители Элис.
- Ты как? - Сара принесла мокрого полотенца и положила на лоб.
- Голова всё ещё кружится...
- Ещё бы! - Элис достала телефон, - Фёдор, приезжяй! Живо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокость разума
AdventureХоли Фридман, девушка 16 лет. Которая проспала целых 2 года. Что с ней случилось, и кто это сделал? Жестокость её семьи, любви, и дружбы.