15.

7 1 0
                                    

На фото Сэм Хокинз.

POV Холи

- Останься здесь со мной.

- А?

- Остань...

- Да я поняла! - я кажется двухсмысленно это сказала, и он понял меня неправильно. Он улыбнулся, чтоб его! Эта его улыбка!

- Вот и хорошо, - он чуть подвинулся, но всё в такой же позе.

- Почему я? - задала ему вопрос, ведь странно. Первый сын, просит остаться с ним, с его родной сестрой.

- Потому что ты мне нужна, - это звучало как я его принадлежность. Или сказать я ему нужна для какого-то дела как с Элис, быть его наёмником, или вроде этого. Мы никогда не найдём общий язык, будто мы говорим и думаем о разных вещах.

- Почему это я нужна тебе?

- Придёт время, и все от тебя отвернуться. Но я буду рядом, ведь я знаю кто твоя мать.

- Моя мать? - теперь мне стало понятно. Он знает её, ведь он старше меня и наверняка знаком с ней. Мои мысли теперь были не о моих проблемах с семьей, а о моей биологической матери. Кто она, где она, какая она? Много вопросов нахлынули в голове. Меня удивило что мои руки словно током пробило. Рука Джейсона держали мои, и он не отрываясь от звуков по ту сторону комнаты, смотрел на мою реакцию. Я конечно удивилась, даже видно что мои глаза словно лопнут.

- Ты останешься со мной? - почему у него так расширены зрачки? Такие чёрные, а ведь они должны быть голубыми.

- Я хочу узнать свою мать.

- Не сомневаюсь, - улыбаясь мне.

POV Сара

Я совсем не узнаю Ахмеда. Я помню он был таким работящим, и с юмором, но теперь...передо мной стоял совсем другой человек. Ссоры в сторона сестры и брата меня пугала. А когда Ахмед ушёл, зашёл Александр и начал спорить с Элис. Эдвард заступался за неё, а за Александра никто. Он как второй сын, умеет за себя постоять. Что же будет дальше, я даже не представляю.

- Влад, - слегка потянув его за рукав пиджака, он обратил свой взор на меня. Мило улыбнувшись мне, а ведь он мне поможет. Я не могу всё время положится на своих сёстрах. Все оделись в официальных костюмах, кроме меня.

Как кандидат в женихи, Влад мне попался очень удачно. Сперва просто беседа, потом в нечто большее, даже представить не могла что я открою ему своё сердце. Он очень добр ко мне, его забота, и ласковые слова.

Жестокость разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя