POV Холи
- Госпожа, проснитесь, - меня будит знакомый голос.
- Гай? - это пожилой мужчина лет 68, он давний друг отца. А так же он нянчил с нами с самого рождения. Седые короткие волосы, чёрный костюм, никогда его не видела в другой одежде. Кажется это он помог Элис найти меня?
- Вы проспали ужин.
- Сколько уже времени?
- Два часа ночи. Но сперва умойтесь, идёмтье со мной, - я встала, но ноги пошатнулись и слегка присела упираясь на диван. Дядя Гай помог мне, держа его за руку мы шли в ванную, - Я принесу вам чистую одежду.
- Спасибо, дядя, - как-то я привыкла его так называть. Он улыбнулся, и покинул ванную.
Огромные оказывается, я и забыла. Снимая всю одежду, и положив их в корзину я зашла в душ. Дверь потом открылась, это дядя, и по силуету вижу что он оставил мне сменную одежду. И затем вышел. После тёплого душа, я возродилась. Намотав голову полотенцем, и пошла одевать одежду. Но, что же это? Светлые порванные джинсы, чёрная водолазка, и шоколадная кожанка. Туфли слишком для такой как я. Но больше меня уживил, моей бинты для груди нет. Вместо неё спортивная майка, больше походило на бюстгалтер. Надев её, выбора и не было, я вышла и меня ждал Сэм.
- Вау, так и знал что тебе пойдёт, - а он всё в этой же одежде. Костюм для всех закон.
- Чего улыбаешься? Мерзость, - процедила сквозь зубы.
- И ты туда же! - надув губки. Хочешь пародировать Лари, ты совсем не милый.
- Я голодна.
- А у нас только десерт остался.
- Я не ем сладкое.
- Ври больше. Пошли, - пришлось идти за ним. Стол был накрыт, и не только сладостями. Сэм меня слегка толкнул, и улыбается к тому же. Да что это с ним? Он побежал а я за ним, догоню - прибью! - Джей! Спаси меня!
- Перестаньте, - сказал он. И я остановилась, - Садитесь.
- Садись сестрёнка, - Сэм подвинул стул для меня, и я села, - Попробуй вот это.
- Сэм.
- Ладно, не буду, - он слушается брата. Я сняла кожанку, она мне слегка мешает. И тут я забыла о своих руках, - Холи, это...
- Чёрт...
- Холи.
- Брат, может хватит? - уже несдержалась я. Мне не нравится как он тут всевышнего пытается строить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокость разума
AdventureХоли Фридман, девушка 16 лет. Которая проспала целых 2 года. Что с ней случилось, и кто это сделал? Жестокость её семьи, любви, и дружбы.