7.

4 0 0
                                    

POV Холи

Достойный? Да пошёл ты! Мужик, да у тебя не все дома!

- Ты думаешь, раз мы твои дети, то тебе всё позволено? Хрена с два! Не получишь ты ничего! - я встала со стула и ударила кулаком в стол, - Наши матери, не были счастливы! Они лишь терпели! Терпели...ты хоть понимаешь...иметь 7 (вообще-то 8, Холи ещё не знает, что у них младший брат, всего годик который родился после ухода Холи) детей и они все от чужих матерей?! "Только одному из вас достанеться моё наследство"? Да кому оно нужно? Уж точно не мне!!!! Оставь их всех в покое!!! Никакой свадьбы!!! Никакого наследства!!! - сказав всё, что я хотела. Я ушла.

POV Сара

- Холи, - смотря уходящую Холи. Она вышла, и я повернула голову в сторону отца, я увидела не злобу, а улыбку. Не ухмылка, а именно такая тихая и нежная улыбка? - Отец...?

- Мы никогда не поладим, - с вздохом сказал он.

- Отец, можно было этого не говорить, - Элис, смотря на него, сдерживала свои эмоции в свой кулак. А на столе пролилось вино и вода со стакана.

- Простите меня, я виновата. Я разозлила всех.

- Я подумаю о твоей помолвке. Можете идти, догоните её. Вы, единственные что у неё есть.

POV Холи

Всё, хватит, я больше не буду плясать под его дудку! Если хочет забрать у меня Сару и Элис...пусть только попробует - убью! Всех! Даже братьев! Если они будут мне мешать! Это уже не просто семейная ссора, детство прошло, всё....я.....больше.....не буду......сдаваться.....

POV Элис

Она не сдержалась, блин, отцу сейчас было не наплевать. Я сама была в шоке увидев его улыбку. Мы вышли из ресторана. Но. Холи в машине не было.

Где она?

Сара начала волноваться. Я приказала телохранителей найти её. И через 13 минут кё нашли в лифте, без сознания. Услышав это, мы сразу поехали ко мне домой, и я вызвала Федю. Он сразу приехал. Начал проверять всё. Саре было неприятно как какой-то чужой мужчина, да-да именно мужчина, трогает и касаеться к Холи. Я утешала её поглаживая её по голове. Фёдор сказал что она не кушала, проще, он сказал анемия. Порадовала нас сестричка. Когда проснешься получишь по орехи.

- Спасибо Фёдор, я позову тебя как-нибудь потом.

- Да незачто, зовите в любое время. Я нашёл способ её оставлять в сознании.

Жестокость разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя