Война

495 25 15
                                    

Прошёл месяц мы собрали хорошую команду и нашли 5 рабочих машин,и хороших людей. Завтра мы уже будем нападать на них. Мы не знаем сколько у них оружия. Ферма была от нашего посёлка в км 10 примерно. Мы встали в 5:30 и пошли всей нашей армией на эту ферму. Я сказал всем чтобы они убивали аккуратно. Потому что человек у нас было не очень много. 2-ое сидели в кустах со снайперской винтовкой. А мы побежали по тихому убивать людей которые были взнании. Все которые охраняли территорию уже сняли наши снайперы. А мы эти делом пробрались в дом. Надели глушитель на пистолет и по-тихому убили всех в здании. Тут услышали как стали разносится выстрелы из автоматов на улице. Мы быстро выбежали и начали стрелять они тоже начали на нам стрелять убили наших твоих с которыми я был я остался один и спрятался за бетонной стеной он увидел что я там и пошёл ко мне и тут его убил один из снайперов. Я быстро побежал к дому мясника и меня ранили в плечо. Какой-то утырок. Я в ответку прислал ему три пули. Но я уже не в силах был бегать и воевать. Я лёг в кусты и приказал одному из моих солдат стрельнуть из мухи в дом мясника. Он достал муху и шмальнул в дом. В это время выбежали противники и начали стрелять по всем нам. Они видимо сидели в маленьком бункере. Эта ферма наполнена множеством тайн. Положили несколько бойцов мы все спрятались за дом но в Виталику попали в живот. Я перезарядил м4 и пошёл на всех этих солдат меня Саня прикрыл. На данный момент нас было 5-ро. Один из снайперов выбежал чтобы помочь Виталику. Мы с Саньком всех смогли убить но плечо так и болело. Потом нашли в доме труп мясника. На этом и закончилась вся война. Виталика дотощили до машины он сел в неё. Я сел с Саньком и мы поехали домой. Остались жить из 24 человек я Виталик Саня и 2 снайпера. Мне казалось у них было больше бойцов чем у нас.
👇👇👇

Стоит ли мне продолжать дальше писать ?

Зомби Апокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя