Когда наступила ночь все уже спали только я ждал момента пока охранник перестанет там ходить за дверью. Нам надо было только оторвать эту трубу к которой мы были привязаны. Я ногами упёрся в стену и попытался оторвать эту трубу верёвкой которая была привязана к моим рукам, но ничего не получилось она была сделана из толстого метала. Мне пришлось толстую верёвку тереть об эту трубу. Труба была шершавая и у меня получилось верёвку стереть до её уязвимости. У меня был моток веревки и я сделал вид как будто я привязан к трубе как и было изначально. Я крикнул охрану и он тут же зашёл в подвал. Виталик его отвлёк и я сидел по зади охранника. Я быстро взял верёвку, намотал на руки и начало душить охранника которого отвлекал Виталик. Охранник потерял сознание и я его этими верёвками привязал к трубе. Я снял с себя футболку и засунул ему в рот чтобы не орал когда придёт в сознание. У него в кармане я обнаружил ключи от всех дверей дома. Я открыл дверь и вышел один осмотреться нет ли никого за дверью. Там ходил один охранник и нам надо было как то там пройти. Я сказал всём ребятам и мы аккуратно вышли из подвала. Через минуты 3 он пошел куда то и мы быстро побежали к выходу открыли дверь и Санёк не аккуратно хлопнул дверью. Был очень сильный шум, и в этот момент прибежал охранник. Когда Санёк хлопнул дверью я сказал всем бежать в лес. Мы побежали все в лес, и Санёк бежал последним. Тогда охранник увидел нас и попал Саньку из дробовика в спину точным выстрелом. Он крикнул бежать нам и мы успели все скрыться в лесу. Санька нам не спасти, а охранника нам без оружия не завалить просто так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби Апокалипсис
HorrorИстория о 3 ребятах которым по 16 лет. Они ходят по заброшенным магазинам,аптекам. В поисках еды и медикаментов. Встречаются у них на пути трудности, но они их преодолевают.(Чем дальше тем интереснее)