Утром Макс покатался по городу и поискал хороший джип для нашего путешествия.Саня собирал сумки и оставшиеся вещи,а я на улице положил генератор света в багажник джипа. Саньку помог Макс с сумками и мы загрузили всё в багажник.
- Так-с , сколько у нас бензина есть в канистрах чтобы доехать до города другого ? - сказал Санёк.
- Да литров 12 в баке есть у нас - сказал я.
Мы собрались и выехали в ближайший город который был на карте у нас. Нам нужно обязательно заехать в магазин,потому что еды совсем мало. Мы нашли магазин с заправкой, я взял в правую руку нож потому что левая рука болела от пулевого ранения. Саня пошёл со мной, а Макс проверил есть ли бензин в заправке. В итоге мы не нашли бензина зато еды хоть немного. Прошло 2 часа... Мы уже подъезжали к городу, времени было полдень и тут у Виталика заболела рана его. Бинты у него были все к крови и немного слетели с его живота. Мне пришлось в машине ему обеззаразить рану, но на тот момент не было у нас перекиси водорода чтобы обеззаразить рану, мне пришлось лить водку ему на живот. Виталик опять орал от боли, ну ничего зато водка всех бактерий убила и не будет заражения крови у него. Я аккуратно перемотал ему рулевое ранение.
Тогда мы уже подъезжали к городу в надежде что там есть хоть какая то еда и медикаменты. Первым делом мы заехали в супер маркет, у нас с войны осталось оружие но мы его использовать не будем тут много зомби они сейчас услышат и прибегут все сюда нам этот не надо. Виталика мы оставили в машине так как у него тяжёлое ранение он будет в машине пока. С трудом мы пробрались в маркет и набрали всякой еды, к счастью она тут была, но странно почему её никто не трогал такое длительное время пока мы были и в том городе. Когда мы выходили там зомби всю машину обложили и хотели сожрать Виталика. Мы их отвлекли и они пошли на нас, и мы их начали убивать, а их все же было достаточно многовато. По скольку мы знали этот город очень плохо мы решили забраться на самый высокий дом чтобы там всё разглядеть. Мы подъехали к какому то жилому дому и тут мы решили взять оружие. Когда мы зашли в подъезд сразу завоняло мертвечатиной запах был просто невыносим да и еще полный дом зомби со всех квартир. Нам пришлось навести очень много шума и темболе себе навредить очень сильно. Так как мы были в подъезде там сильное эхо и маленькое пространство, из ушей чуть ли не шла кровь,и мы решили убивать их ножами и битами. Оружия убрали за плечо и пошли до последнего этажа. С трудом всех убили мы зомби и полезли на самую крышу. Там никого не было, я походил по крыше посмотрел по сторонам. Город превратился будто в Чернобыль, все дома заброшенные, машины стоят где попало и ходят только эти зомби. Я с крыши так ничего интересного и не увидел. По скольку день сегодня тёплый можно и на крыше спать лечь,только вещи нужно принести не на бетоне же спать. Мы решили утром покататься по городу может и найдём себе место для жительства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби Апокалипсис
TerrorИстория о 3 ребятах которым по 16 лет. Они ходят по заброшенным магазинам,аптекам. В поисках еды и медикаментов. Встречаются у них на пути трудности, но они их преодолевают.(Чем дальше тем интереснее)