После этих слов которые я услышал вчера я всю ночь думал что эти слова могут значить. Я проснулся позднее, покушал и пошёл к ребятам. Макс сказал что водяной фильтр сломан и вода идёт плохая с него. Я сказал всем чтобы экономили воду пока не найду новый по скольку китайские фильтры никак не разобрать. Я завёл машину и направился в город. Из ребят никто со мной не поехал. Мне надо было найти источник хорошей воды, или новый фильтр. А где продавались фильтры подумал я, наверно магазин сантехники или ещё где-нибудь. Прошло несколько часов и я нашёл фильтр для очистки воды. Мне ещё надо было найти немного еды для нас всех. К сожалению на моём джипе бак был почти пустой и мне пришлось ехать куда-нибудь за город чтобы зомби не мешали сливать бензин с других машин.
Я ехал за городом тут большая трасса видимо в другой город. Я решил ещё немного проехать чтобы там передохнуть и сливать бензин как увидел как за живым человеком бегут двое ублюдков. Я не раздумывая быстро подъехал к нему, он открыл дверь и сел быстро в машину и закрыл дверь.
- Спасибо тебе! - сказал незнакомец.
- Мне не сложно было. Ты как тут оказался вообще ? - спросил я.
- Я тут бегал, отдыхал. Посмеявшись сказал он. Высади меня в месте где нет зомби. - сказал он.
- Слушай смотри, я помог тебе, а ты поможешь мне. Мне бензин с машин этих слить нужно, не поможешь мне ? - спросил я.
- Хорошо, я тебе помогу. - сказал он.
Немного подождав, он слил канистру бензина с машин и залил мне в машину.
- Удачи тебе! - сказал незнакомец.
- Тебе того же. - сказал я.
Я поехал домой потому что уже был вечер. Я хотел успеть не ужин с ребятами. Через минут двадцать я уже подъезжал к бункеру. Заглушил машину, достал оттдуда еду, фильтр и подошёл к бункеру. Я постучал в него, но мне никто не открыл. Хм ну может не слышат, я постучал второй раз по громче и мне открыл новый странный выживший.
- О это ты, а твои друзья уже начали волноваться. - сказал он.
- Понятно, я фильтр нам привёз всем для воды.
- Очень хорошо. - сказал он.
Я вошёл в бункер и направился в главную комнату. Я шёл первый.
- Слушай, а где все наши то почему так тихо ? - сказал я.
Я только хотел повернуться на этого странного лицом к нему как он мне ударяет чем то тяжёлым по голове и я отключаюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби Апокалипсис
HorrorИстория о 3 ребятах которым по 16 лет. Они ходят по заброшенным магазинам,аптекам. В поисках еды и медикаментов. Встречаются у них на пути трудности, но они их преодолевают.(Чем дальше тем интереснее)