Мы проснулись и решили проехаться по городу. Я взял с собой Санька и мы поехали. Когда мы ехали мы услышали выстрелы я сразу остановился. Я вышел из машины Саньку сказал чтоб он на всякий случай вытащил оружие мне из багажника. Звуки были где то в другом квартале,я потихоньку побежал туда и спрятался за дом. По дороге бежали мужчина и женщина и отстреливались от зомби. Они явно были молодые и плохо стреляли,я ещё удивился как они всё это время выживали. Мужчина хромал и ему было сложно бежать, уже почти на них напали эти уроды зомбаки. Я быстро побежал к машине и быстро сел в неё. Я поехал туда и сшиб несколько зомби эти ребята сели к нам быстро в машину и я быстро нажал на газ. Они по благодарили нас что мы их спасли. Я думал оставить ли их где-нибудь или все же пусть с нами будут. Но они попросили помощи и сказали что вдвоём им не выжить. Я спросил как зовут их,мужчину зовут Серёга, а девушку Лена. Мы приехали к зданию где были остальные на крыше. Их забрали и поехали искать дом дальше уже вместе. Мы остальных познакомили с новыми выжившими. Мы выехали за город чтобы найти там себе дом, после какого то времени мы свернули на другую какую то дорогу, она вела в лес. Всем как то не по себе стало,но дорога была песочная и видно было что по ней ездили раньше машины. Проехали по этой дороге около километра и остановились. Я увидел большой обрыв и мне стало интересно что там. И там как на вид оказался бункер. Я сказал чтоб со мной спустились туда вдруг там опасно. Со мной пошел Макс в этот бункер. Бункер был какой то слишком старый и страшный как то, не люблю я старые и заброшенные места. Там было много комнат и койки чтобы спать. Там было все в пыли и я подумал что здесь никого нет и тут нам будет безопасно жить какое то время. Я побежал на верх к нашим ребятам и чтобы парковали машину и шли к этому бункеру. Мы все зашли в бункер,захлопнули дверь и закрыли на замок который там был. В бункере как то было холодно из-за того что он находился под землёй. Потом мы перетащили все вещи в бункер. И начали спрашивать выживших.
- И так, откуда вы в этом городе? - спросил я.
- Мы родились в этом городе, поэтому тут и бегаем от этих уродов - сказал Серёга.
- Как вам такое длительное время удалось выживать? Вы вдвоём? - спросил я.
- У нас была ещё одна подруга но её сожрали эти ублюдки,от неё ничего не осталось... - сказала Лена.
- Очень жаль её - сказали мы.
- А где вы прятались всё это время? - спросил Саня.
- В моём доме, он находится в городе - сказал Серёга.
- Вы с нами будете или вдвоём как-нибудь сами ? - спросил я.
- Думаю мы с вами нам понадобится все таки помощь - сказал Серёга.
- Ну и хорошо! -сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби Апокалипсис
HorrorИстория о 3 ребятах которым по 16 лет. Они ходят по заброшенным магазинам,аптекам. В поисках еды и медикаментов. Встречаются у них на пути трудности, но они их преодолевают.(Чем дальше тем интереснее)