Похищение

136 4 0
                                    

Я очнулся в тёмной и кирпичной комнате. Осмотревшись, я увидел что тут здесь очень сыро. Мы были привязаны к трубе из которой немного шла вода. Я немного повспоминав вспомнил что один из этих чудиков мне вчера ударил по голове, или сегодня я даже не знаю сколько времени прошло после этого. Через часа два примерно пришёл какой то мужик. Он был крепким телосложением, но не здоровый как шкаф прям. Он стал смеяться.

- Что мы здесь делаем, и кто ты ? - громко сказал я.

- М? Ты мне ? Ты сука мне это сказал ? - психическим  голосом прокричал он.

Он взял меня за волосы, посмотрел злым взглядом и сказал:

- Это ты кто такой вообще ? Ты кто такой бл#ть чтобы мне вопросы задавать ?

- Чем мы вам с ребятами помешали ? - спросил я.

- Знаешь, вы мне на х#й не упали просто знаешь жить становится трудно когда все магазины обворовывают такие ублюдки как вы.

Он мне с кулака ударил по лицу и пошёл к моим друзьям. Он сел около Санька.

- Ну что свинья хорошо тебе жилось то когда тебя никто не трогал ? - сказал этот псих.

- Да пошёл ты гнида еб*ивая. - сказал Санёк.

- Всё понятно с тобой.

Этот псих встал и ударил Саньку в лицо ногой.

- Ну что, поговорим в другом месте. - сказал этот псих.

Он позвал ещё двоих людей, они избили Санька и повели куда то из этой комнаты. Что же с ним там сделают ? Этот псих может всё сделать. Я думал над тем как выбраться отсюда и мне пришёл план, но он может даже и не сработать. Через минут сорок я крикнул сюда охрану или кого- нибудь, без разницы. Ко мне пришли и я попросился в туалет, но мне сказали как животному сходить в туалет тут. Ну я как то уговорил охранника и он меня отвёл в нормальный туалет. Я там нашёл ручку и отвёртку. Почему это там лежало мне интересно, подумал я. Я это быстро убрал в карман. Я попросился в туалет чтобы обязательно рассмотреть всё здание мельком и запомнить где выход. Меня привели в подвал этот и теперь было понятнее где я нахожусь. Это не бункер это точно потому что были окна на улицу, но они были с решётками. Думаю нам принесут ужин и я лягу спать. Я на руке нарисовал план выхода из этого дома, потому что он был не маленький. Через час примерно нам всем принесли поесть, я сказал ребятам что ночью будет побег из дома. Весь план я уже промотал в голове.

Зомби Апокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя