Переезд (2 сезон)

203 8 0
                                    

Когда мы приехали домой Санёк помог Виталику вылезти из машины так как у него было ранение в живот. Слава богу мне попали только в плечо а не в голову, поэтому я смог самостоятельно дойти до нашего дома. Саня помог Виталику лечь на кровать. В шкафчике была водка, Саня полил водку на руки и принялся доставать пулю из Виталика. Я сидел и терпел пока Санёк всё закончит операцию. Виталик сильно орал и стонал, Виталик потерял сознание.Потом ему перевезали живот бинтом которого осталось очень мало. Тем временем,Макс стал доставать мне из плеча пулю, было невыносимо больно...
Макс был снайпером поэтому ему удалось выжить.Виталик отдыхал, а Саня с Максом поехали за медикаментами в город. Я остался с Виталиком дома помогать ему если что. В погребе лежал мешок с картошкой последний. Даже не знаю что и делать дальше если осталась картошка одна. Пока плечо у меня болит я буду дома и готовить еду. Я приготовил картошку её даже есть не с чем. Принёс Витале покушать картошку и стакан воды. Был вечер Санёк с Максом уже приехали и привезли плохие новости.Макс собрал всех за столом...
- И так, теперь нам будет трудней выживать в этом мире - сказал Макс.

- Что случилось ? - спросил я.

- В городе почти не осталось еды и медикаментов, всё похоже растащили выжившие - сказал Макс

- А вы везде все обыскали ? Где то же должна еда быть - сказал я.

- Мы были в трёх магазинах и один из них был супермаркет, там ели отбились от зомби. В городе п*zдец что твориться... Там всё больше и больше зомби становится в городе - сказал Макс.

- Нам надо в другой город и по дальше отсюда - сказал Саня.

- Я согласен с тобой -  сказал Макс

- А вы подумали как мы доедем ? Бензин нужен будет,машина сломается кто чинить будет,зомби ? Там их полно мы просто будем на дороге стоять пока мы не сдохнем в этой машине - сказал я.

- Давай найдём нормальный джип который не подведёт нас на дороге и чтобы по грязи хорошо ехал,останавливаться нам нельзя будет - сказал Саня.

- Ладно,в этом городе думаю правда делать нечего уже.И так выезжаем завтра рано утром,только у нас из еды картошка да и всё. Нам еда нужна  - сказал я.

- Придётся по дороге заехать в магазин любой - сказал Макс.

- Ну что ребята тогда выезжаем завтра утром рано чтобы приехать уже к вечеру в другой город. Собираем вещи тогда. -  сказал я.

Мы собрали вещи и легли все спать.

Зомби Апокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя