Что тут происходит ?

132 7 0
                                    

Когда мы сидели в бункере, новенькие ребята постоянно куда то выходили из бункера и уходили куда то. Никто почти не обращал внимания на них, но я всегда проверяю поведение новых выживших. Но вдруг они все гуляют и стресс снимают, только они без оружий пошли это очень не понятно мне всё. Пока их не было я собрал всех наших и сказал им что что то тут не чистое.
Прошёл час, эти выжившие пришли в бункер, я сел с ними за стол и начал беседу...

- Куда вы уходили на такое долгое время без оружий ? - спросил я.

- Мы просто гуляли у вас какие то притензии ? - спросил один из выживших.

- Да притензии, как вы без оружий там гуляли больше часа ? - спросил я.

- Ой, а мы думали вы нам не дадите оружия и нам их самим надо добывать. - сказал один из выживших.

- Всё ясно с вами. - сказал я.

Мы как обычно вечером по ужинали и стали разговаривать все и обсуждать дальнейшие планы, а новенькие опять в свою комнату ушли. Я пошёл за ними чтобы они меня не увидели. Они захлопнули дверь и я начал слушать что они там говорят вообще.

*Голос с комнаты* - Тогда завтра это организуем!

*Голос с комнаты* - Согласен, устал я уже тут сидеть пора действовать!

Я так и не понял про что они говорили, я пошел ко всем ребятам в комнату и сел на диван. Людей наших я не хотел пугать раньше времени, вдруг я что то не так понял. Очень странно всё это, и буду продолжать следить за этими выжившими дальше.

Зомби Апокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя