Выхода нет!

135 7 0
                                    

Наступило утро, я поехал один в город потому что нужно было найти еды и оружие для самообороны. Людей больше стало, соответственно нужно больше еды, воды, оружия для людей. Я въехал в город,и зомби было много в городе. Я быстро подъехал к супермаркету, взял оружие и вбежал в здание. Я повесил автомат на плечо и стал набирать продукты в корзину. Я набирал аккуратно чтобы зомби меня не слышали. И тут я услышал как кто то убил зомби и ходит по этому магазину. В щель мне удалось разглядеть трое мужиков с пистолетами. Мне одному стало не по себе как то. Я понял,что если я вылезу они меня убьют. Благо у меня всегда есть с собой нож, я его достал и аккуратно подкрался к этим мужикам. Они стояли спиной ко мне. Я зарядил тихо оружие чтобы потом остальных убить. В этом случае мне бы пистолет бы пригодился. Я взял нож в руку и резко вылез,и перерезал ножом глотку одному. Я быстро скинул с плеча автомат и с трупом отошёл за стену прикрываись его телом. Я бросил труп и начал из-за стены стрелять по остальным. С автомата я их быстро убил, и сзади подошли 2 зомби и попытались меня укусить,я их ударил прикладом и после убил. Когда я стал выходить я увидел что около двадцати зомби заходят в здание. Я просто запаниковал и побежал от выхода. Я побежал по ступенькам на второй этаж. Там я увидел в конце знания лестницу наверх. Я побежал до этой лестницы и полез наверх, а там закрыт этот люк. Я быстро слез,и с автомата выстрелил по замку который там весел. Зомби уже залезли на второй этаж, а я залез на самую крышу и закрыл люк. Я посмотрел вниз, и увидел как все зомби которые услышали выстрелы шли все в этот супермаркет. Хорошо что крыша была плоская и я бы оттуда бы никак не упал. Я не знал как мне спуститься потому что высота была большая все таки, и зомби бы меня схватили там. У меня был только автомат и нож, я даже еды не набрал.
Прошло примерно 4 часа, я кричал чтобы хоть кто то бы меня услышал. Уже стемнело немного и я увидел машину, я встал на край крыши и начал кричать. Она остановилась и поехала назад. Как так, куда он поехал? Подумал я. Через 2 минуты я увидел как машина едет с другой стороны и мне светит фарами. Там было мало зомби поэтому мне надо было как то слезть с этого здания. В этом месте где стояла машина там привозили в магазин продукты, а я не догадался выйти через этот ход. На стене была лестница я по ней аккуратно слез и сел в машину. И там я увидел Макса с Саньком. И мы быстро поехали в бункер. И наконец-то мы приехали в бункер.

- Где вы взяли вторую машину? - спросил я.

- Мы стали волноваться и решили добежать до города. Но по пути нашли машину, и поехали сразу искать тебя. - сказал Санёк.

- А как вы узнали что я именно там ? - спросил я.

- Там зомби стояли как люди в очереди за хлебом во время войны. И оказалось что ты там. Кстати, как ты их всех к себе призвал?- спросил Макс.

- Так я кричал как бешеный. - сказал я

Мы поели оставшиеся еду и легли все спать.

Зомби Апокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя