Странные люди

140 6 0
                                    

Время было примерно восемь утра мы проснулись от стука в большую дверь бункера. Хм... Кто же это может быть то? Посмотрели мы на друг друга, посоветовались и решили отрыть дверь вдруг там выжившие. Мы взяли ножи в руки и отрыли. Там были двое мужчин в оборванной одежде и видно что уставшие очень.

- Здравствуйте, мы мирные люди мы не хотим вам зла мы хорошие. Говорил один из них мужчина напуганным голосом.

Мы их обыскали и пустили в бункер.

- Откуда вы тут взялись,и что делаете в лесу? - спросил я.

- Мы убежали подальше от города, там зомби одни нам страшно... и.. мы очень хотим есть. Дайте что-нибудь покушать пожалуйста! - сказал один из выживших.

- Да,конечно. Только нам нужно еду добыть в городе, а то у нас сейчас с ней немного затруднение. Я вам дам сейчас немного еды. - сказал я.

- Неет, мы в город мы больше не ногой. Меня чуть не сожрали эти твари. - сказал выживший.

- Нуу хорошо,освойтесь пока тут у нас в бункере. Вы тут в безопасности теперь! - сказал я.

Наши ребята показали комнату где они будут спать, а я тем временем в Серёгой поехал в город в двоём. Хотел посмотреть как он владеет оружием и можно ли на него полагаться. Мы доехали до супермаркета, набрали много еды и поехали искать бензин для машины. Мне приходилось с канистрой и с шлангом ходить и совать шланг в бак и смотреть если ли в других машинах бензин. Через несколько минут я нашел две машины с бензином. Я заставил Серёгу сливать бензин канистру. И мы поехали домой. Дома все было спокойно мы покушали, поговорили о планах наших. Новенькие поели и быстро ушли в свою комнату, странные какие то они. Они как то не очень со всеми общались только вдвоём что то говорили и всё. Ну бывает и такое.

Зомби Апокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя