Мы пробежали примерно 2 километра километра и вышли около города. Ночевать не вариант, спичек и еды у нас не было. У нас даже оружия не было чтобы защититься от зомби. Мы прокрались в маленький магазин и вынесли еды сколько смогли. В больших магазинах было очень много зомби. Мы решили все подняться на какой-нибудь большой дом и там ночевать. Наступило утро, мы спустились со здания и решили искать рабочую машину чтобы уехать из города. После брожения по вымершему городу мы всё же нашли машину на которой будем в данный момент ездить. Мы выехали из города и нашли село. Оно было не далеко от города так что без машины мы не пропадём. Нам нельзя было возвращаться в бункер нас могли там уже ждать эти люди которые нас похитили. Было жалко Саню, но если бы не он мы бы и не смогли бы наверно убежать и нас бы всех там убили. Мы нашли просторный домик и решили поехать искать оружия для самообороны. Мы нашли в этом городе полицейский участок и решили зайти в него. Там был всего один пистолет и в нём было всего 4 патрона. Нам он не поможет, но на всякий случай взяли его. Город был нам не знаком поэтому шли куда глаза глядят. Вышли к большой трассе где мягко сказать была свалка из машин. Все жители зачем-то покинули машины и скрылись в лесах которые были по бокам трассы. Я нашел хороший американский джип, но бензина там совсем не было. Видимо кто-то проходил тут уже и сливал бензин где есть. Мы все таки решили разделиться и пойти на поиски хоть какого бензина для машины. Мы ходили минут 40 и нашли несколько литров бензина чтобы свалить отсюда куда по дальше. Мы залили этот бензин с канистры в машину, шланг и канистру положили в машину и попытался я завести машину. 10 минут мучений с этой тарантайкой я сказал.
- Знаете... Я вот даже нисколько не удивлён. - сказал я.
Я вышел из машины и открыл капот, а там нету совсем двигателя.
-Ну что там ? - спросил Виталий.
-Тут двигателя нет, а я бл#ть с ней мучаюсь тут. - смеясь.
-Мда, ну пошли искать другую машину. - сказал Виталий.
Кому надо было поднимать мотор на трассах и загружать в большую машину, ведь просто так его не поднять. Мы нашли хорошую легковую машину, на этот раз я уже проверил все ли есть в наличии. Слили с джипа бензин и залили в нашу и поехали дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби Апокалипсис
HorrorИстория о 3 ребятах которым по 16 лет. Они ходят по заброшенным магазинам,аптекам. В поисках еды и медикаментов. Встречаются у них на пути трудности, но они их преодолевают.(Чем дальше тем интереснее)