Утром голова сильно гудела ,как-будто после похмелья. Я открыта глаза и осматрела комнату. Так ,кто сделал в моей комнате перепланировку, стены тут другие ,нет тумбочки со столиком. Ах нет ,подождите это же не моя комната ,а мистера Янга. Ну фух, слава Господи. Стоп! Почему я здесь нахожусь ,я что вчера выпила ,та нет не помню такого. Я попыталась встать ,но голова заболела ещё сильнее. Нет всё таки пила. И почему после алкоголя так плохо ,ну и блин ,где можно было найти бутылку? И почему я здесь одна об этом думаю,алло ,кто- нибудь есть?
Я решила подождать хозяина комнаты ,извиниться и всё такое. Долго ждать не пришлось ,мистер Янг вышел из душа ,проводя рукой по волосам. Он повернул голову в мою сторону ,но вместо усмешки ,я увидела беспокойство
- Ты как?Грохнулась вчера на пол, испугала меня. Он сел рядом со мной на стул и положил руку на мой лоб. Ну всё ,хорошо ,значит я не пила
- Так значит я не пила?
- Да ты что ,кто б тебе разрешил пить ,да и ещё в моём доме? Ты чего то шла и я собирался идти,уже отвернулся и слышу звук ,а там ты лежишь. Думал просто упала ,а нет. Отнёс в комнату
- А чего вы в мою комнату меня не отнесли ? Нет ну и правда ,по-моему было легче отнести меня в свою комнату
- Посчитал нужным сделать так.
- А где вы спали? Он улыбнулся и погладил меня по волосам,а на вопрос так и не ответил.
- Мне пора ,ты лежи и не вставай ,доктор прописал тут тебе какие-то таблетки для головы.
- А стоп ,сегодня же выходной и мне надо домой идти ,помогите встать ,пожалуйста. Но мужчина как-будто не слышал моих слов и стал как вкопаный
- Нет ,ты же наказана ,на выходных дома ,тебе повезло ,что с тобой так вышло ,а то б работала ,чтоб когда я пришёл лежала здесь же.
- Но ,но я не могу ,мне надо очень.
- Я же сказал нет! Его слова уже перешли на крик и от неожиданности я вздрогнула и уставилась на него большими глазами.
- Прости ,просто...
- Ладно ,тогда купите пожалуйста двух медведей : белого и серого. И зайдите пожалуйста в этот детдом ,там будет два ребёнка Мэйбель и Дигби ,это сестра и брат. Я каждые выходные туда хожу и обещала в следующий раз прийти с сюрпризом. А остальным деткам купите пожалуйста побольше сладкого : конфет ,печенье и чего- нибудь ещё ,а деньги я вам отдам ,как вы будете дома. Пожалуйста ,я вас прошу. Они будут очень рады. Я написала адрес на бумажке и протянула её мистеру Янгу. Он посмотрел на меня ласковым взглядом и вышел из комнатыБруклин:
Она нервно писала адрес на бумажке и после протянула её мне. Мне показалась милой и смешной эта ситуация. Не знал ,что она Мать Тереза. Я конечно ,даже не подозреваю ,что у этой девчонке на уме ,но мне это нравится. Я вышел на улицу ,где уже стояла машина. Сегодня я решил сесть за руль сам и первым делом поехать в магазин игрушек. Почему мне хочется потакать ей. Невольно я вспомнил первую нашу встречу.
Это было пять лет назад ,на уме были одни гулянки,хотя и сейчас мне 25 ,а в голове тот же ветер. Так вот ,тогда я вышел из машины возле кафе и стал ждать друга. Был на взводе ,ибо ждал его минут сорок, ну не девушку же я свою жду. Ну оглянулся назад ,в сторону кафе и увидел троих девушек ,весело о чём-то щебетавших. Мне такие не нравились ,тем более с виду им было лет по 15, 16 ,такие девочки ,можно сказать вип,видно ,что мужским вниманием не обделены. Но вот одна мне хорошо приглянулась. Длинные русые волосы ,лицо её ,показалось мне миловидным. Голубые и яркие глаза ,в которых так и светились искорки счастья, красивая улыбка,но с уверенностью мог сказать ,что она себя и защитить могла. Меня ни когда не привлекали девочки такого типа ,милые и хорошие ,были не для меня ,к тому же ,маленькие. Но я уже и не заметил,как пялюсь на неё ,как дурак,минут 10. Девушка заметив мой взгляд на себе ,смущёно отвела взгляд и заулыбался ,та и сам я не сдержал улыбки. Как вдруг ко мне подбежал мой друг ,весь запыхавшийся. Он начал мне ,что-то рассказывать и объясняется, но я кинул ему короткое "всё нормально,забей" и мы вошли в кафе. На удачу был свободный столик сразу же за дамами. Мне было мало ,я ещё не нагляделся. Она была словно нетронутый цветок ,такая красивая. Каждый раз ,как я глядел на неё ,она смущёно отводила взгляд и поправляла волосы за ушко. Её лицо покрылось краской и мне это нравилось. Но вдруг её подруги заметили неладное и одна из них повернулась к нам и помахала мне рукой ,друг этого не видел ,он сидел спиной к девочкам. Я немного улыбнулся и качнул головой. Честно мне было жутко от этой девицы. Она вела себя вызывающе ,тем более она видит ,что я не шестнадцати летний мальчик,а уже машет мне ручкой. Мне не хотелось ,чтобы люди думали ,что я совращаю малолетних ,до таких делов я не доходил. Но мне надо было уходить на встречу. Мой отец сказал ,что его друг позвал к себе домой ,типо познакомится с семьёй ,ну а чего мне не согласится. Я поспешно встал и ,пожав другу руку,удалился. Дом этого друга находился не далеко ,где-то в пятнадцати минут езды,поэтому сев в машину ,я небыстро,,поехал. Отец с моей матерью были уже там. Постучавшись в дверь ,мне открыл высокий мужчина на вид лет 35-40,он приветливо поздаровался со мной и я ответил ему тем же. Он познакомил нас со своей женой мисс Маргарет Стивенсон по-моему. Крикнув имя "Данетт" ,по лестнице спустилась девушка, я сразу узнал её ,это девушка из кафе ,но это словно была не она. Эта девушка была более строже ,взгляд был пронзающим и холодным ,так сказать "холодная леди". Волосы были зачёсаны на один бок ,другой же- выбрит. На брови у неё был пирсинг. Она странно выглядела ,но на неформалку она не смахивала ,скажем просто так себя выразила. Держалась она ровно ,идеальная осанка. Девушку словно всю жизнь учили правильным манерам. Но она была копией той ,что сидела в кафе.
- Бруклин. Я протянул девушке руку
- Данетт. И голос был грубый,но красивый. Тогда де я совсем запутался.
В квартире раздался звонок и мистер Стивенсон открыл дверь. Вот это точно та девушка ,милая , с красивыми и блестящими глазами, с доброй улыбкой
- Прости пап,я с подругами заболталась. Но заметив меня она пришла в замешательство ,признаться я сам был не в лучшем чувстве.
- Нолин. Девушка протянула мне свою маленькую ручку
- Бруклин. Так же пожал её.
- Как вы поняли ,Бруклин,это мои дочери Нолин и Данетт ,близнецы ,друг от друга за уши не оттащешь. Сказал мистер Стивенсон. Да я и сам это понял ,когда вторая сестра прибежала к ней с криками "как я по тебе соскучилась ,не виделись с тобой три часа ,ужас ,больше не пойду с этими гулять ,только с тобой" она обняла сестру. А Данетт ей ответила " я тоже соскучилась ,ты меня совсем никуда не берёшь ,я скучная"
"Да ты что ,ты самая лучшая и самая прекрасная сестра в мире" Нолин принялась успокаивать сестру. Это так всё идеально ,никогда такого не видел. По мне так эта семья была примером и образцом ,я тоже о таком мечтал