- Нолин,Нолин,просыпайся пожалуйста ,вставай. Я почувствовала ,как меня трясут и немного целуют. Открыв глаза ,меня ослипил яркий свет. Чёрт слишком ярко. Я зажмурилась и накрыла глаза рукой
- Ты проснулась.
- Конечно проснулась ,ты думал я умерла ? Я припрднялась на локтях и осмотрелась. Я лежала на большой кроватей ,а рядом в мятой рубашке сидел Бруклин
- Ты вообще следи за языком ,садись. Я послушно села и стала наблюдать за его движениями. Бруклин рылся в шкафу и наконец достал от туда большую серую коробку. Подойдя с ней ,он сел возле меня и достал пузырёк с жидкостью. Он без слов взял мою руку ,там где натёрли наручники и полил той самой жидкостью. Вода приятно зашипела и кожа стала покаловать
- Чёрт ,прости меня. Я просто наблюдала за тем ,как он ухаживал за мной и мне было так приятно.
Потом Бруклин перемотал рану небольшим количеством бинта.
- Бруклин
- Да
- Мне ,что-то не хорошо. Я легла на кровать и укуталась одеялом.
- Я знаю ,милая ,ты всю ночь бредила у тебя была температура ,вколол тебе жаропонижающее и вызвал доктора. Он гладил меня по голове и поцеловал меня в макушку
- Уйди ,я заразная,ты заболеешь. Я отодвинула его от себя. Бруклин грусно улыбнулся и убрал свою руку с головы и взял меня за руку
- Знаешь ,вчера хотел познакомить тебя со своей сестрой. Она решила ко мне приехать на несколько дней,а ты тут вчера сидела с каким-то парнем. Я просто взбесился,прости. Я боюсь ,что кто-то осмелится к тебе на шаг подойти ,собственник знаю, но ты сказала ,что хочешь собрать вещи и уехать ,думал не серьёзно, а ты и вправду собрала вещи... Ты же понимаешь ,что не смогу тебя отпустить,не смогу. И прости, но я буду постоянно запирать тебя ,лишь бы ты не сбежала. Бруклин склонил голову и усмехнулся. Он трепетно поцеловал каждый палец на моей руке,а я до сих пор пребывала в шоке от его речи. Значит та девушка ,что сидит на диване ....о боже! Какая я дура .
- Прости ,что ты сказал ?
- С каких слов ты не поняла меня ?
- Нет ,нет ...но та девушка ,что ,ну та ,что внизу ,твоя сестра ? Я не могла поверить своим ушам, я ревновала его к сестре
- Ну конечно,а кто,не любовница- малолетка же. У меня начался исторический смех в вперемешку с кашлем и слезами. Бруклин не на шутку перепугался и начал прибывать мой лоб
- Всё хорошо ,неужели опять так плохо ,я вызову врача.
- Понимаешь ,Брук,я вчера увидела тебя с ней в магазине и подумала...
- И ,что ты подумала,ты подумала ,что она- моя любовница. Бруклин скорее не удивился ,а разозлился.
- Но я же не знала! Тихий шопот ,сорвался на крик и из глаз потекли горячие слёзы. Мне так стыдно перед ним. Чувствую себя не удобно и хочется с броситься с окна ,провалиться под землю
- Забыли. Он нежно прикоснулся моих губ и я утонула в нём ,но опомнившись отодвинулась ,я болею.
- Ну всё ,ты наверное тоже заболеешь
- Это неважно,у тебя есть силы познакомится с моей сестрой ?
- Силы есть но...
- У меня есть маска. Тогда я кивнула и пошла переводить себя в порядок ,всё же будет стыдно ,если кто-то увидит меня в ТАКОМ состоянии.
****
- Бланка ,приятно познакомится. Девушка протянула мне руку
- Нолин ,мне тоже,ну давайте хоть поедим что ли ? Я сделала завтрак ,а Бланка мне помогала.
Бланка - девушка с завышенной самооценки,как и подобает моделям,но очень добрая и с ней приятно общаться. Видно ,что умеет постоять за себя ,бойкая и независимая ,ну на первый взгляд.
- Так вот,эта сучка надпилила мне каблук и я посредине подиума ,грохнулась ,как жирная корова. Бланка рассказывала нам одну из своих историй ,от этого я поперхнулась ,а Бруклин поменялся в лице ,было видно ,что он очень разозлился
- Бланка,следи за языком. Ему было стыдно ,ведь он сам старался при мне не выражаться ,хотя иногда проскакивают такие моменты
- Ой,Брук,не строй из себя хорошего и вежливого брата,я прекрасно знаю кто ты на самом деле. Девушка положила вилку и вышла из-за стола.
- Не обращай внимание на неё,испорченная.
- Не говори так ,она - харизматичная.
- Ну да,харизматичная. Ладно тебе пора отдохнуть ,ты иди ,я скоро прийду. Я послушно направилась в комнату. Позвонив Черитти. Та залетев в комнату с чаем ,начала расспрашивать ,как мои дела и всё такое ,поругала за неосторожность и всё такое. Очень её люблю.
- Блин ,я хотела с тобой на выходных пойти в кафе
- Давай в другой раз ?
- Та понятно ,можно,я у вас на балконе покурю ?
- Да ,конечно. Я уже устала уговаривать её бросить курить ,сколько раз я прятала сигареты,но никак. Пока Черитти курила,в комнату зашёл Бруклин. Он немного вдохнул воздух ,это из-за запаха сигаретного дыма
- У нас гости ?
- Ко мне Черитти пришла ,сейчас на балконе.
- Понятно ,Черитти ,тебе ещё детей рожать. Обратился он к Черитти ,та лишь вынурнула из балкона в комнату и фальшиво улыбнулась. Черитти до сих пор ненавидела Бруклина. Конечно теперь при мне она не называла его подонком ,но достаточно было видеть ,как она вскипала при одной его шутке. Черитти не любит шутки и сама никогда не шутит.
- Ладно,я пошла работать пока,выздоравливай ,Нолин,до свидание мистер Янг. Он поклонилась и опять же фальшиво улыбнулась.
- До свидание ,Черитти,заходи ещё ,мы тебе всегда рады. Бруклин положил руку на сердце
- Спасибо, непременно. На этих словах подруга ушла. На их игру можно смотреть бесконечно. Будто их разделяла давняя ссора и с того времени ни один из них не решился пойти на примирение.Целый день Брук не отходил от меня ни на шаг,всё проверял ,какая у меня температура ,не сильно ли ярко в комнате ,не громко ли играет телевизор,не душно ли мне.
Под вечер мы услышали стук в комнату. После слов: проходите ,в щели показалась Бланка
- Брук ,я с подругой поеду погулять.
- С подругой,в 10 часов вечера ? Бруклин, даже не повернув голову в сторону Бланки ,продолжил смотреть телевизор
- Да ,а что,братик ,любимый ,ну пожалуйста. Она состроила щенячьи глазки и прикусила нижнюю губу
- Ладно ,иди, не долго только
- Спасибо. Бланка вылетела из дома ,как пробка от шампанского.
- Господи,лучше бы она дома осталась ,от неё проблем по горло ,я уже задолбался. Бруклин потёр волосы и закинул руки за голову
- А почему ,твоя семья не приезжает к тебе домой ,я ни разу их не видела
- Они приезжают редко ,но только по выходным ,а ты же по выходным уходила ,вот и не видела и слава Богу ,что не видела. Бруклин улыбнулась ,а мне наоборот стало не по себе. Выходит ,что Бруклин не собирается знакомить меня с его родителями. Я боюсь ,что он сомневается в чём- то или стыдится меня...
Автор:
Бруклин был не из тех ,кто ,когда-либо сомневался и Нолин он нисколько не стыдился . Он не любил показывать своих девушек родителям. Свою мать ,Бруклин считал ,не вежливой и грубой. Нет ,не по отношению к нему ,а к его гостям. Мадлин( имя матери) никогда не любила девушек,которых приводил Брук. Она могла нагрубить или задать некорректный вопрос. Но для своей семьи ,она всегда оставалась заботливой матерью и любящей женой. Мадлин невероятно любила своего старшего сына Бруклина,шестнадцати летнюю дочь Бланку и младшего сына ,которому ещё не исполнилось 9 , Ларка.
Женщина имела свою сеть бутиков и редко ,когда просила денег у своего мужа.
Мистер Янг или же по простому- Олдон,так же любил своих детей и отдавал им всё самое лучшее ,что есть. Сам Олдон - добрый человек ,очень трудно сказать ,что он - бизнесмен. Хотя если дело касалось воспитания детей,то тут мистер Янг проявлял строгость и настойчивость ,спуску он никому не давал.
Бруклин уважал и ценил свою семью ,но всё же знакомить Нолин с мамой ему не очень то и хотелось. Утешала лишь та мысль ,что с отцом и сестрой она уже знакома. Парень понимал ,что рано или поздно это придётся сделать.