Бруклин:
Я обыскал десятки детдомов и наконец я нашёл ,тот который просила Нолин. Я вошёл внутрь осматривая помещение. Оно не было богато ,но выглядело прилично и ухожено. Пройдя по коридору там меня встретила женщина и я решил спросить где есть ,я так понял ,дети по- меньше
- Здравствуйте,вы не скажете где Мэйбель и Дигби ,к ним Нолин приходит и попросила меня зайти к ним.
- Оу вы от Нолин. Пройдёмте я вам покажу их. Женщина провела меня в комнату номер 2. Открыв дверь ,я услышал детский плач и визг. Это ужасно.
Женщина позвала двух ребят ,что сидели в дальнем углу. Они переглянулись и не смело подошли к нам
- Знакомтесь ,дети это...
- Бруклин
- Бруклин ,вы познакомтесь,а мне надо кое-куда сходить ,вы не против ?
- Да нет ,что вы. Женщина улыбнулась и быстро вышла из комнаты. Я долго смотрел на детей и молчал. Я не знал толком,как общаться,я и со своим младшим братом не очень умею играть ,а тут двое.
- Привет. Я присел на корточки и улыбнулся, - я
...я - парень Нолин ,она не смогла приехать ,но передала вам подарки. Они радостно улыбнулись
- Ты правда ,парень Нолин ,она ни чего нам не говорила,а что она нам передала ? Я засмеялся и пододвинул пакет с медведями
- Вот ,выбирайте. Ребята радостно обняли медведей. Вдруг они схватили меня за руку и повели на диванчик.
- Тебе нужно срочно жениться на Нолин.
- Ахаха,почему?
- Нолин сказала ,что ей нас не оттадут ,так как у неё нет мужа ,а мы очень хотим ,что б Нолин поскорее увезла нас отсюда. Они держались за руки и рассказывали это с надеждой в голосе. Мне стало так досадно за этих детей. Я должен сказать спасибо папе и маме ,что вырастили меня ,а не бросили.
- Посмотрим. Я улыбнулся. Мы ещё немного поразговаривали и они передали открытки для Нолин. Я попращался с ними ,а сладкое передал той женщине. И попросил ,чтобы она их раздала.
*******
Мы так и остались лежать на кровати ,о чём то разговаривая.
- Я забыл отдать тебе открытки которые передали Мэйбель и Дигби.
- Ну покажите мне их. Я потянулся за курткой и достал. Нолин взяла их и внимательно рассматривала рисунки. Я думал она улыбнётся ,она же отвернулась от меня и по тихим всхлипам ,я понял ,что она плачет. Что именно её так расстроила. Нолин ,Нолин ,ты ещё совсем маленькая. Я улыбнулся и притянул её к себе. Она ещё больше разрыдалась. Что-то частенько она плачет ,когда я рядом. Но мне чертовски приятно ,что она доверяет мне ,не совсем ,но хотя бы может поплакать при мне. Мне было приятно ,что сейчас она рядом со мной и не злится ,за то что я к ней прикасаюсь. Нолин осталась тем же нежным цветком ,что и была пять лет назад. А ещё она очень вкусно пахла. Я чувствовал себя идиотом ,обнюхивая её ,но мне это очень нравилось. Ещё немного и она стихла ,только иногда шмыгала носом.
- Мне так жалко их ,у них нет семьи ,каждый раз, когда я к ним прихожу ,они рассказывают ,какую они хотят себе маму ,мистер Янг ,они хотят ,чтобы я забрала их ,но я не могу. У меня институт ,да и ещё работа ,мне не позволят.
- Ну всё ,хватит плакать, в жизни не будет ,так как ты хочешь и не будет всё хорошо. Но ты не должна реветь по всякому поводу. Ты очень глупая раз не понимаешь этого. Она развернулась ко мне лицом
- Вы правы.
- Слушай ,а ты и вправду не узнала меня тогда ,ну ,когда я тебя забирал? Нолин улыбнулась и лягла на спину
- Хм,узнала.
- Тогда зачем обманула ? Она пожала плечами. Как ей это удаётся. Быть такой милой и смешной одновременно. Такой глупой девчонки ,я ещё не видел ,но мне так хотелось ,что бы она была такой только со мной ,да и вообще. Вспомнил как она изредка пробирается в мою комнату на балкон. Думает ,что я сплю. Глупая. Я наблюдаю за ней ,когда она смотрит на звёзды и это очень забавно ,как она на цыпочках идёт на балкон,пытаясь меня не разбудить. Я готов постоянно наблюдать за ней ,как она скрещевает пальцы и щепчет свои желания ,на падающие звёзды.
- Ты помнишь ,что сегодня выходной?
- Да
- Можешь пойти попращаться с Черитти ,вы же не увидетесь на выходных, но сразу же приходи сюда. Она слабо кивнула и вышла из комнаты.