19

14.9K 474 0
                                    

Неделя прошла ,как ни странно нормально. Всё вроде проходило тихо и спокойно ,но было чувство ,что что-то не так. Бруклин часто разговаривал по телефону с кем-то и было явно видно ,что разговор не из приятных. Смысла конечно не было спрашивать. И изредка мне опять писали смс. С похожим содержанием ,как и то. Каждое смс я читала с дрожью в коленках,естественно я не говорила это Бруку. Да и ещё плоховато мне эту неделю было. Короче ,я сказала,что неделя нормальная ,но это не совсем так ,ну, а так пойдёт.

Сегодня я решила поехать домой к Бруку,а точнее к Черитти. Мы давно с ней не болтали.
Как только я приехала ,мигом побежала к подруге она ,как раз встретила меня возле входа
- Привееет ,пошли поболтаем ,я как раз сейчас не занята.
- Конечно пойдём. Мы пошли в зал и там я рассказала всё ,что произошло со мной за эту неделю. Но вдруг мне опять стало плохо и я ,как ошпаренная побежала к ближайшему туалету. Так меня тошнит уже дня четыре. Закончив все свои дела ,обратно вышла к подруге
- Ммм ,подруга и давно тебя так тошнит?
- Да нет. Я опустила глаза, ведь прекрасно понимала ,о чём она
- Понятно ,сходишь сейчас в туалет с тестом у меня есть. Он встала и куда-то направилась.
Так страшно мне никогда не было : тряслись коленки ,дёргались руки. Я нервно постукивала пальцами по столу. А если я всё же беременна ,что я скажу Бруку ,сестре ,маме.
Вскоре Черитти вернулась с коробочкой
- Откуда он у тебя?
- Ты же меня знаешь : бары,клубы,парни. Ну да зачем спросила ,Черитти же у нас ветреная дама.

Я взяла коробочку и направилась в уборную. Сделав все дела я вышла к подруге. Тест вызвал у меня смешанные чувства.
- Ну и что там? Я улыбнулась и развернула тест к подруге. Та радостно завизжала и начала меня обнимать
- Ахринеть,я поздравляю тебя, только я ,что-то не вижу счастливых улыбок ,ты разве не рада? Она взяла меня за плечи и подняла мой подбородок ,чтобы я посмотрела на неё
- Конечно ,рада ,но...но я не знаю смогу ли я стать матерью ,я не готова ,понимаешь. Из глаз полились солёные капли и снова я рыдаю.
- Ой,не готова она ,всё ты готова ,в конце концов ты ещё не рожаешь ,ты когда Бруклину собираешься рассказать ,ребёнок то от него или нет ?
- Конечно же от него ,я ,что проститутка какая-то, я не буду ему говорить
- В смылсе не будешь ? Девушка ошарашено посмотрела на меня и затушила сигарету.
- Ну скажу ,только позже. Она кивнула и подошла к окну. Черитти отодвинута штору и поманила меня рукой.
- Глянь сюда,эта машина стала приезжает каждый день и Бруклин вылетает к ней ,как ошпаренный,похоже у него проблемы,не дружеские они разговоры ведут ,спорим он даже не заметит тебя.
- Черитти у него и вправду какие-то проблемы он сам мне сказал ,неужели это так опасно?
- Не знаю ,он мне не сообщает. Я закатила глаза и повернула голову в сторону двери и туда уже быстрым шагом шёл Бруклин и он действительно меня не заметил
- Я же говорила. Мы смотрели через окно на этот разговор. Какой-то мужчина в солнцезащитных очках,странно погода сегодня плохая ,а ну да ,блотным и ночью солнце светит и ещё один мужчина стоял ко мне спиной. Они троём что-то обсуждали
- Это у них всегда такая компания за эти последнии дни ?
- Ага
- Ясно. Я вздохнула и заварила себе чай. Через пол часа их компания разошлась. Что-то точно не в порядке и это серьёзно.

Бруклин вошёл в дом и повернул голову в нашу сторону. Его глаза расширились увидев меня. Он улыбнулся и подошёл ко мне
- Привет ,Ты чего не сказала ,что приедешь,я бы тебя хоть встретил. Бруклин обнял меня и поцеловал,ну или это называется чмокнул ,не важно ,- сколько ты уже здесь ?
- Часа два.
- И даже не зашла ко мне. Парень поставил руки в боки
- Ну я же не к тебе приехала. Я улыбнулась и снова посмотрела в окно ,- а это были твои друзья ?
- Аа ,это ну да ,конечно друзья. Ага ,да так я и поверила ,он мне здесь ещё лапши на уши навешает ,так ,что домой я поеду сытая.
- Ну ладно,я наверное поеду.
- Та не ,останься ещё чуть чуть. Недолго думая ,я согласилась ,а чё мне дома делать. Там Данетт с Дэшом разборки устроили.

Как только я зашла в комнату Бруклина ,в нос ударил не приятный запах
- Чем это пахнет ?
- Это сигаретами. Он посмотрел на меня ,как на наивную девочку
- Бруклин ,это пахнет не обычными сигаретами ,это что трава!? Он вздохнул и провёл рукой по волосам
- Куда ты катишься ? У меня опустились руки ,когда я просто посмотрела на него. Бледный ,под глазами синяки ,а сами глаза по краям красные. У него усталый вид. Взгляд бегает по комнате ,будто его ,что-то тревожит,его всего колотит. Я взяла его руку и он вздрогнул от неожиданности.
- Что с тобой творится ? Он улыбнулся краешком губ и потянул меня на себя,заключая в тёплых объятьях ,- у тебя проблемы,что за проблемы ?
- Маленькая ,чтобы знать.
- Бруклин...
- Нолин ,перестань. Он ослабил хватку и развернул меня к себе лицом и прикоснулся лбом моего лба. Передвинувшись к шее он нежно поцеловал её. Его горячие дыхание обжигало кожу и я готова была утонуть в его поцелуях
- Я так привык видеть тебя каждый день на моей кровати ,а сейчас смотрю,а тебя нет,останься хотя бы сегодня. Он шептал мне на ухо ,от этого по коже пробегало сотни мурашек. И я с трудом смогла сказать слово: хорошо.

*******
Утром я медленно открыла глаза и лучи моментально ослепили меня,что заставило меня снова зажмуриться. Я провела рукой рядом с собой ,но там никого не обнаружила. Немного разочаровавшись ,я посмотрела на часы, ого 12:43,долго же я проспала. Мне пришлось встать с кровати и пойти умыться. После водных процедур ,мне захотелось спустится вниз. Но там происходило ,что-то непонятное и необъяснимое, я пыталась кричать ,но меня никто даже не услышал.

Моя личная Домработница Место, где живут истории. Откройте их для себя