Я проснулась от того ,что в двери кто-то тарабанил. Не пошевельнувшись ,я накрыла голову подушкой. Но грохот нарастал с большей силой. Ну ,блин ,если тебе не открывают ,значит он не хочет тебе открывать или его нет,чё прилип?Кто бы то ни был ,он очень назойлив,если бы я вчера или сегодня не закрыла дверь на ключ,то он бесцеремонно ворвался. Это ,точно Черитти ,она меня доконает. Я пошла в ванную и умылась ,авось уйдёт. Но это не прекращалось.Я решила всё же открыть дверь ,этой фурии,но открыв её ,я увидела совсем не то что хотела
- Ой ,мистер Янг ,а вы чего такой красный? Пытаясь ,как можно невинее,сказать. Ну вот всё ,я что то сделала не так
- Ты страх свой потеряла ,я где сказал быть ,где ,я похож на идиота? Он закрыл дверь и подошёл ближе. На виске у него пульсировала вена,руки сжимались в кулаки.
Я продолжала молчать и пыталась не смотреть ему в глаза. Сказав бы не то слово ,я наверное была б уже на улице.
- Я не слышу !
- Я...я лишь хотела... Я всё ближе и ближе подходила к стене ,у меня тряслись ноги ,казалось ,что пол трясётся вместе со мной. Дойдя до стены,от страха у меня хлынули слёзы и я медленно начала осидать на пол. Лицо мистера Янга переминилось ,вместо гнева ,я увидела беспокойство ? Ему меня жаль?
- Нолин ,тебе плохо ,вставай,я не хотел ,прости прости ,вставай пожалуйста. Он начал поднимать меня и потянул на себя. Крепко сжимая меня в обьятьях ,он шептал вроде слов : прости. Я не знаю почему ,но мне было приятно когда он обнимал меня. Но от этого мне захотелось ещё больше плакать. Мистер Янг отстранился и взял моё лицо в руки. Я долго не понимала ,что происходит. Но в секунду его тёплые губы накрыли мои. Это было неожиданно ,но вовремя опомнившись ,я упёрлась руками в его грудь и пыталась хоть как-то ,отодвинуть парня. Но все эти попытки оказались тщетны. Сжав как можно крепче губы ,я отводила голову. Рука мистера Янга скользнула вниз и через секунду снова оказалась на моей талии. Ухватив меня крепче ,он сжал мою ногу. От этого я открыла рот и поцелуй стал более настойчивее. Мне жарко ,мне определённо жарко. Мне мешает стена и мистер Янг ,я не могу больше держаться и я сдаюсь ,пусть я пожалею об этом. Скрестив руки на его шее, он улыбнулся и снова продолжил целовать мои губы и шею. Он остановился и потёрся носом о мою шею,будто вдыхая запах.
- Я так испугался ,думал ты сбежала от меня ,чёрт ,Нолин ,моя маленькая Нолин,я так к тебе привязался. Он поцеловал меня в макушку и ещё крепче обнял меня. Так хорошо мне ещё никогда не было. Чувство ,что тебя разрывало от счастья. Я чувствовала ,как он тяжело дышит и это было восхитительно. Не думала,что объятья могут быть такими чудесными. Меня обнимали только Черитти ,Даннет , Дэш, ну и дети ,конечно. А остальное это были дружеские обнимашки на секунду.
- Нолин ,я люблю тебя,сильно-
сильно. Я молчала ,не знала ,что мне сказать. Сердце кричало: да ,скажи ,что ты его любишь ,скажи,а мозг говорил: у вас ни чего не выйдет ,молчи или скажи нет. Каждый выбирает своё ,но я выбрала сердце. Пусть буду жалеть ,пусть это продлиться не долго и пусть он сделает мне очень больно,но это будет потом,четыре года прошло, я буду помнить Роки и никогда не забуду. Но мне пора жить здесь и сейчас.
Я не заметила ,как после его слов ,я не промолвила ни слова ,около трёх минут. Было отчётливо слышно,как он волновался
- Я тоже. Еле слышно ответила я
- Спасибо ,спасибо. Он поцеловал меня в обе щеки и посмотрел в глаза ,на его губах была всё та же ослепительная улыбка. Такой красивый ,синий костюм ,красный галстук. Его зелёные глаза сверкали ,а волосы были в беспорядке,но именно это было самое потрясающее.
- Теперь только - моя ,только со мной,и никто ,никогда ,даже пальцем,понятно?Я засмеялась немного и весело кивнула .
- Ты такая зарёванная,вытирай это всё с лица ,нам надо твои вещи перенести в нашу комнату
- В нашу? Вам не кажется... Мне не дали договорить и нагло прервали
- "Вам",неужели ты мне не доверяешь и для тебя моё признание ни чего не значит ?
- Для меня это значит очень многое ,почти всё ,я долго ждала этого ,но тебе не кажется ,что ты пожалеешь об этом.
- Нет ,Нолин,я не пожалею,я не принимаю отказов ,ты же меня знаешь,ты слишком мала ,чтобы мне перечить. Он сказал ,это так серьёзно,что я уже ничуть не сомневалась в правильности своего выбора. Только кивнув головой ,я достала чемодан и запихивала всю одежду. Застегнув его ,я отдала его Бруклину и он пошёл относить его в свою комнату. Для меня было ново ,называть его Бруклином ,но так клёво.Я перенесла ноутбук и все остальные мелочи. Тогда я села теперь на нашу кровать и осматривала комнату. Теперь она выглядела совсем не так : на столе стоял мой ноутбук и фото в рамке. На подоконнике мой кактус.
- Вещи свои ,пожалуй развесишь сама. Он улёгся на кровать и закинул руки за голову. Я принялась развешивать свои вещи.
- Да ,теперь тебе не надо тайком пробираться в мою комнату ,чтобы посмотреть на звёзды. От шока я открыла рот и развернулась к Бруку,- да ,я всё знал,каждый раз, когда ты приходила ,я наблюдал за тобой ,знал ,что ты пришла меня не обворовывать. Но это было смешно ,когда ты на носочках пробиралась в комнату и очень мило ,когда ты поднимала мои футболки ,которые иногда валялись на полу. Помню когда ты стукнулась ногой о мою кровать,хотел помочь, но я бы спугнул тебя. После его речи ,я развернулась обратно к шкафу и продолжила своё дело. А что мне сказать ,не чего мне говорить ,мне стыдно за себя и я ощущаю себя глупой тупицей. Тяжело дыша ,я бросила вешалку и вылетела с комнаты. Чёрт ,как мне стыдно, это очень и очень глупо. Сзади себя ,я почувствовала прерывистое дыхание
- Нолин,я что-то не то сказал,прости ,что обидел ,я не хотел. Он обнял меня за плечи и положил подбородок на мою голову
- Мне так стыдно перед тобой ,веду себя,как ребёнок.
- Глупая ,я же сказал ,что ты ещё совсем маленькая,а теперь иди и доделай ,то что начала ,я споткнулся об твой чёртов чемодан. Я улыбнулась и сделала ,так, как мне сказали ,ведь теперь ,мне не отвертеться. Я сказала ,что на завтрак пойду одна и что мне стоит рассказать всё Черетти. Он фыркнул ,но всё же согласился ,но сказал ,что обедать я точно буду с ним .******
- Апупеть ,Нолин ,это невообразимо,теперь вы вместе и я рада за тебя ,но я теперь и рада за себя ,поскольку я - твоя лучшая подруга ,а Вуд- лучший друг Бруклина ,и это значит...
- О Боже ,Черитти,хорошо, я думаю ,что-нибудь получиться
- Да ,я знала это. Ну всё мне пора работа и ещё раз работа ,отдыхай ,ты это заслужила. Я кивнула подруге и та побежала на кухню. А я же пела от счастья ,внутри всё разрывало ,я мечтала об этом каждый день ,вот так рядом лежать с ним ,разговаривать и это сбылось. Словно сон. Хочу постоянно ощущать руки Бруклина на моей талии ,ощущать его тепло,ощущать то как он весело смеётся. Но ,меня поедает чувство неуверенности,я совсем не знаю Бруклина ,но так хочу ,чтоб он сам мне рассказал...