Тот мужчина быстрым шагом направился к машине девушки и открыл заднюю дверь.
- Куку,вот ты и попалась,кроха,сбежать от меня вздумала? Мужчина наклонил голову вправо и милым голосом начал разговаривать с Нолин
- Вы кто ? Девушка дрожащими руками ,крепко сжимала ручки сумки.
- Это ты узнаешь потом. Он улыбнулся девушке ослепительной улыбкой,- пойдём.
- Нет ,я ,с вами,никуда ,не,пойду. Она отчётливо повторила каждое слово ,что бы показаться менее расстерянной и испуганной.
- Хм,конечно пойдёшь. Одним движением он подхватил Нолин на руки и понёс в свою машину. Девушка пыталась вырваться ,но её силы были ничем ,по сравнению с силами незнакомца. Тот лишь крепче удерживал девушку и при этом улыбался.
- Эй,вы что делаете ,я сейчас вызову милицию. Послышался голос таксиста. Незнакомец лишь закатил глаза и крикнув своим охранникам "Разберитесь с ним."Нолин запаниковала ,что значит это"разберитесь с ним." Она немного вытянула голову ,чтобы посмотреть ,что происходит сзади.Люди в чёрном просунули водителю белый конверт. Тот взглянул туда и широко заулыбался. Кивнув головой,он уехал
"Вот продажная сволоч" пронеслось у Нолин в голове.
Оказавшись в машине ,девушка не упускала шанса выбраться из неё. Она,словно бешеная , лупила дверь и окно ,в попытке выйти. Незнакомец увидев эту картину ,улыбнулся ,но захотел остановить это безумство,всё же машина была дорогая ,да и руки девушки жалко
- Кроха ,не ломай мне машину. Он дотронулся до руки девушки и та вздрогнула
- Кто вы и ,что хотите от меня ?
- Я всё объясню тебе дома,а сейчас успокойся пожалуйста ,с тобой всё будет нормально ,если будешь хорошо себя вести. Девушка немного успокоилась ,- думаю мы с тобой подружимся.Дорога была долгая и скучная. В машине царила тишина и Нолин не знала ,что делать. Она лишь рассматривала пейзажи за окном. Вокруг было лишь поле ,бесконечное поле.
Под вечер они приехали в дом. Прекрасный двор весь сиял в фонарях. Большой двухэтажный дом с большими окнами. Дорожка к дому была вылажена из красивого камня. Бассейн с подсветкой. Всё так светилось ,словно Нолин оказалась в Нью-Йорке на новый год.
Девушка была так зачарована домом ,как не заметила ,как чьи-то тёплые руки обвили тонкую талию Нолин.
- Долго же я искал тебя. Он провёл носом по её шее,- как же долго я тебя искал. От его действий по коже девушки пробежала дрожь.
- Уберите руки ,немедленно. Она резко отдёрнула руки парня и повернулась к нему лицом,- так вы будете меня в дом приглашать или я уже могу ехать домой? Незнакомец усмехнулся и повёл девушку в дом .