Уже прошла неделя ,а я до сих пор здесь,в этой комнате ,с этим человеком. Что за дуратская опека мне не 14 лет ,и я до сих пор, так сказать под домашним арестом. Это вообще законно ? Но зато я встаю не в 7:30 ,а в 10 ,мистер Янг сказал ,что я очень слабая. Какая я слабая ,да я халк,я уже устала от этого. И этот человек спит со мной ,в одной кровати,под одним одеялом. Тот же вопрос : это вообще законно ? Мы похожи на обычную семейную пару,если не смотреть на ,то ,что я- простая горничная, а он - какая то большая шишка.
Я лежу на спине и сложила руки на груди в замке. Какой чудесный потолок ,белый такой... Да кажись я сума схожу. Почему тут так мало мебели? Только кровать ,тумбочка,шкаф, столик и плазма на стене. Тут не хватает полочек с книжками и разными статуэтками ,картин на стенах и на подоконник я бы поставила несколько кактусов ,орхидею,герань и фиалки. Сюда надо пару кресел и на них мягкие подушки. Ой всё ,меня понесло ,не моя комната ,а я уже расставляю мебель.
- Доброе утро. Я повернула голову,там на меня сонными глазами смотрел мистер Янг ,прелесть! То есть ,нет ,совсем нет.
- Доброе. Я опять уткнулась головой болтая ногой.
- Давно проснулась ?
- Ровно час ,тридцать девять минут и семнадцать секунд назад.
- Ух ,чего меня не разбудила ? Что за дурацкий вопрос ,у него утром совсем голова не варит ?
- ааа. Зарычала я и накрыла лицо подушкой.
- Ты чего рычишь ? Усмехнулся мужчина. Но я повторила ,это ещё раз,- хватит рычать ,иначе я заткну твой рот. Я сразу замолчала,- умница,моя! Что это за моя ? Я ни чья , но всё же приятно ,так мило когда он проявляет ко мне внимание.
- Меня сегодня целый день не будет только утром приду ,но если я тебя здесь не увижу,пиняй на себя. Мистер Янг отправился в ванную.
- Хорошо, папочка. Пробурчала я ,как можно тише ,но видемо он это услышал и негромко посмеялся. Смейтесь ,смейтесь ,я хоть и тихоня ,но тоже не пальцем деланная ,вот пойду в свою комнату и танком меня от туда не вытащишь. Всё! Я так решила.
Когда мистер Янг вышел из ванной комнаты,я прямиком направилась туда. Я решила принять утренний душ ,чтоб взбодриться. Через пол часа ,я уже была готова уходить ,как вдруг на меня нашло ,что полотенце то я не взяла. Чёрт ! Ну нет голой я точно не иду. Блин мистер Янг ,что специально все полотенца позабирал.
- Нолин ,детка ,ты чего так долго ,неужели полотенце забыла. Блин ,блин ,как стыдно.
- Извините ,но не могли бы вы мне как нибудь его дать.
- Конечно ,мне его под дверью просунуть или же ты мне откроешь её? Вздохнула ,как бы быстренько забрать его.
- Вы закрыли глаза ?
- Ахаха ,закрыл ,закрыл,Нолин ,быстрее ты замёрзнешь. Ну фух,я быстро открыла дверь и увидела ,что мистер Янг и в правду отвернулся и протягивал мне полотенце. Я так же быстро забрала его и завернулась.