27. Конец

19.2K 728 188
                                    

Девушка забежала на кухню и увидела там ,то что совсем не ожидала. Райт,он опять пил. Стакан за стаканом. Что же такое ?
- Ну ,что ты обдумала своё трудное ,умонепостяжимое решение. Райт сложил ногу на нашу и  размахивал руками.
- Райт,что случилось ,перестань и отдай мне стакан. Она протянулась за стаканом,но Райт в миг отодвинул его.
- Знаешь ,я тут подумал ,а действительно зачем я тебя держу ,что мне будет от того что ты будешь со мной,но не будешь любить меня ,ха ,я пытался ,бог видит я пытался ,влюбить тебя в меня ,но Бруклин важнее для тебя. Я такой идиот ,что влюбился в тебя. Ты же не знаешь ,как это унизительно ,когда любишь ты ,но не любят тебя? Райт подошёл к Нолин и выдохнул. В мозги сразу ударил запах алкоголя
- Райт,подожди же ,я хочу тебе кое-что сказать... Казалось Нолин не слышала всего того ,что сказал Райт
- Понимаешь ,Нолин,я не хочу слушать тебя ,ты хотела уходить ,уходи ,вали ,счастливой дороги ,свадьбы не будет ,ведь ты же ненавидишь меня. Райт прошипел это прямо Нолин в лицо.
- Что,но Райт...
- Пошла вон ,забирай вещи ,я скажу охранникам ,что они могут выпустить тебя,ах и кстати... Райт начал капаться в карманах ,а потом залез в шкафчики и достал там телефон
- Вот твой телефон он разряжен,всё пока. А ешё хочешь кое- что интересное ,Бруклин в городе. Желаю удачи его встретить. Он развернул Нолин в сторону к выходу и та не смело пошла.
- Хорошо,я сделаю так как ты хочешь. Тише чем это возможно проговорила Нолин. Она пошла в комнату и начала собирать вещи. Горькие слёзы обжигали лицо девушки. Руки дрожали и хотелось просто упасть " Всё будет так ,как ты сказал"

  Она взяла чемодан и ещё раз обвела комнату взглядом. Шумно выдохнув,она вышла за дверь. Немного простояв на пороге выхода ,она всё обдумала
- Пока,Райт. В пустоту сказала она

********
Самолёта до Вашингтона на сегодня не было ,а только на завтра. И девушка решила переночевать в аэропорту. Идти ей было не куда. Домой далеко ,к подруге не хотелось. Райт ,что-то сказал про Бруклина. Да зачем же он ей теперь ,он бросил её и она ему не нужна ,а значит Он не нужен и Нолин.
  Не замечая,она медленно провалилась в сон
******
Шум и говор людей наполнил зал. Время было 9:43 ,самолёт в 12:40. У девушки было полно времени.  Она не хотела теперь от суда уезжать и до невозможности хотела вернуться обратно. Но зачем ,ведь там её не ждут.
В толпе людей она заметила знакомую фигуру. Девушка встала ,чтобы осмотреться и впала в шок
- Бруклин. Сказала она и взяв чемодан ,пробивалась через толпу. Парень стоял к ней спиной и смотрел в экран своего телефона. И вот девушка уже стоит рядом с ним. Она протянула руку к плечу парня и через секунду отдёрнула её. Это то ,что она хотела. " Ну же ,Нолин,давай ,вот он стоит". Она снова потянула к нему руку,но так же не чего не вышло." Что же я делаю?" Нолин отошла на несколько шагов и вскоре совсем скрылась в толпе. Бруклин ,почувствовал что-то странное и обернулся,но ничего не заметив пожал плечами и развернулся обратно.

Моя личная Домработница Место, где живут истории. Откройте их для себя