18

18K 513 23
                                    

Утром я чувствовала себя плохо. Очень плохо ,ноги ватные ,лицо опухшее,голова болит ,глаза красные. Такое чувство ,что пробыла на вписках безпробудно. Одни словом красавица. Ещё и телефон названивает. Кто там уже опять ? Посмотрев на дисплей : Бруклин. Серьёзно? Ты ещё думаешь ,что я буду отвечать тебе ? Я отклонила звонок. Сев на кровать я потёрла руками лицо и пошла в ванную. На встречу мне вышла Данетт с кружкой чая и вмиг она её роняет.
- О Боже,доброе утро ,всё в порядке,ты не очень хорошо выглядишь.
- Спасибо большое ,доброе,уберёшь ,а и чашку новую купишь. Сказала я зайдя в ванную. Да в зеркале была далеко не красотка. Мне потребовалось не мало времени ,что бы привести себя в порядок. Я решила пойти посушить голову в комнате. Зачем же ванную занимать. Вытирая голову полотенцем я прошла мимо коридора ,прямиком в мою комнату ,но меня остановил голос
- Нолин ,тут к тебе пришли. Я отступила на два шага назад и посмотрела ,кто это.
- Ты,что тебе надо?
- Давай поговорим ,пожалуйста. Парень стоял с букетом белых роз и с какой-то коробкой
- Знаешь,Бруклин,не о чем разговаривать
- Это не займёт много времени, просто послушай. Я вздохнула ,может и в правду выслушать его ,я же ничего не теряю ,а там уже посмотрим ,что будет.
- Хорошо. Мы вышли на лестничную площадку ,я ни хочу ,чтобы это слышала сестра с Дэшом.
- Я тебя слушаю. Я скрестила руки на груди в ожидании невнятного объяснения.
- Нолин,послушай меня пожалуйста внимательно,прости меня ,вчера сильно набухался ,блин на говорил тебе всякого бреда о том ,что я тебя больше не держу,это не так ,я люблю тебя и то ,что я сказал ,просто бред сумасшедшего ,Нолин у меня большие проблемы ,поэтому сорвался ,я даже не знаю ,что будет завтра. Всё это я слушала внимательно вникая в каждое слово,- Я работаю не в компании по продажи недвижимости ,точнее не только в ней...
- Получается Дэш сказал правду ,чёрт ,Брук,ты мне врал всё время.
- А ,что я должен был сказать тебе: да,Нолин ,я короче занимаюсь криминалом и частенько убиваю людей.
- Что ты орёшь ,тут люди живут или ты за решётку захотел? Я закрыла его рот рукой.
- Прости меня ,пожалуйста
- Бруклин...
- Нет ,пожалуйста,Нолин,я прошу тебя последний шанс,ведь ты же любишь меня. Мне было трудно прощать его ,но я ведь и правда сильно люблю его
- Нолин,ведь любишь ?
- Конечно люблю и конечно прощу. Бруклин притянул меня к себе за талию. Я словно утонула в до боли родных и тёплых объятиях. Бруклин нежно поцеловал меня ,проводя рукой по моей спине. Он носом протёрся по моей шее и я почувствовала обжигающее дыхание
- Поехали домой. Тихо шепнул он мне на ухо. Я усмехнулась,но всё же согласилась.

Моя личная Домработница Место, где живут истории. Откройте их для себя