24

15.1K 498 38
                                    

Я взялась за ручку двери. Но вдруг передумала. Я стремительным шагом направилась к столу Райта. Остановившись у стола я смотрела на парня. Райт поднял удивлённый взгляд и не понимал ,что происходит. Я набралась силы и обошла стол ,садясь ему на колени
- Что ты творишь? Положив руки на его лицо. Я прижалась к его губам и на миг оторвалась,чтобы посмотреть в глаза. Райт сидел немного приобнимая меня и не понимал ,что я делаю, да и сама я не понимала ,что я вытворяю. Сильные руки Райта крепко прижали меня к себе и не давая уйти. Он страстно поцеловал меня. Так меня никогда ещё не целовали. С трепетом ,но в тоже время влаственно. Я совсем потерялась.
Мне значительно не хватало воздуха и я немного оттолкнула парня. Райт с пылающим глазами,зарылся носом в мои волосы и проводя им по шее
- Я люблю тебя. Почти не слышно,сказал он. Но вскоре парень оторвался и коснулся лбом моего лба. Я чувствовала его дыхание ,которое никак не могло восстановиться.
- Зачем ? Тихо прошептал Райт смотря мне в глаза. А и в правду зачем,ведь я не люблю его
- Прости.
- Что,Нолин ,за что ты извиняешься ? Глаза Райта забегали по моему лицу. Его голос ,словно дрожал и это меня ещё больше сбило с толку ,- ты жалеешь ,что сделала это ? - Прости. Как сумасшедшая повторяла я. Не желая больше оставаться там ,я вылетела из кабинета

Господи ,ну зачем ,я это сделала. Не люблю же я его. Я потёрла лоб рукой и села на диван в зале. Закрыв глаза,в надежде ,что это всё глупый сон. Но открыв их ,я снова разочаровалась. Но вдруг я почувствовала ,как диван прогибается под чьим-то телом. Я повернула голову и увидела Райта,взгляд был пустой и устремлённый прямо. Он молчал и этим ещё больше ставил в неловкое положение. Я уже собралась вставать ,как рука Райта остановила меня.
- Подожди. Он продолжал держать мою руку и по всей видимости ,даже не думал её отпускать ,- Нолин,я бы хотел,чтобы ты завтра со мной поужинала ,ну то есть ,там ещё будет пару моих друзей. Он немного замялся
- Райт...
- Всего один вечер. Перебил он меня
- Хорошо.
- Это будет вечером ,в родительском доме ,их не будет,но ты не беспокойся,это будет обычный ужин. Я покачала головой в ответ,в знак согласия. Райт грустно улыбнулся и ушёл.

*******

И что ж мне надеть. Надо же ,как-то произвести впечатление и на Райта и на его друзей. Я захотела надеть самое лучшее по моему мнению платье. Им оказалось синее пышное платье, немного выше колен, без брютелек. Верх был украшен синим бисером. При свете ламп это всё очень красиво переливалось. С обувью я не мучалась. Надела чёрные замшевые туфли. Посмотрев время ,я захлопнула дверь в комнату и спустилась по лестнице. Внизу меня ждал Райт. Чёрные джинсы ,белая рубашка и чёрный пиджак. Он выглядел просто шикарно. Мне так хотелось сейчас взять его под руку и пойти гулять. Чтобы только я и он. Мы бы выглядели ,как с обложки журнала.
- Ты прекрасно выглядишь. Он улыбнулся своей шикарной улыбкой. Что чёрт возьми происходит !?
- Спасибо ,ты тоже. Так же улыбнулась я и протянулась руку.
- Идём уже, подлиза. Мы неспеша подходили к машине ,- мы выглядим ,как семейная пара. Я усмехнулась ,но ничего не сказала.
Дорога к особняку была весёлая. Не было того напряжения ,что присутствовало в прошлый раз. Мы шутили ,смеялись и мне действительно понравилось проводить с ним время.

Моя личная Домработница Место, где живут истории. Откройте их для себя