22

15.4K 513 21
                                    

Нолин:
Настойчивые и громкие звуки заставили меня проснуться. Обсмотрев всё вокруг ,я поняла ,что всё это был не сон. Я не могла понять откуда исходит этот ужасный звук. Когда же до меня дошло ,что кто-то тарабанит в дверь. Медленно я всё же дошла до двери и открыла дверь
- Охохо,когда я стучал в дверь ,я ожидал увидеть тебя в прикрытом виде. Эта чёртова пижама. Стыдно. Я уже чувствовала ,как начинаю краснеть
- Эй,ты чего мне нравиться. Райт заправил мой локон волос за ухо ,- сегодня меня пригласили на одну встречу и ты поедишь со мной ,платье найдёшь в шкафу ,я полностью доверяю твоему вкусу.
- Но зачем я там?
- Потому что я так сказал,это так трудно ?
- Хорошо ,я могу умыться и поесть ?
- Да ,как умоешься поешь,там на кухне еда. Уф Ладно. Я умылась и вышла есть. За столом сидел Райт и пил кофе. Я недовольно плюхнулась на стул и осмотрела еду на столе: джем ,оладьй и чай,нормально.
- Приятного аппетита и кстати встреча в 19:00 можешь не спешить. "Можешь не спишить" очень надо ,думает такой крутой. Зачем я вообще ему нужна ,ещё куда-то тащит ,только позориться будет.
*****
Я стояла возле шкафа и просматривала платья. Все они были прекрасные,словно со сказки. Выбрав одно бежевое платье по колено ,я оторвала бирку и аккуратно надела его. Немного подкрасилась ,волосы оставила такими же и надела невысокие нежно-розовые каблуки. Взглянув в зеркало я удивилась. Там была не настоящая Нолин ,а та которая была четыре года назад. Та которая носила красивые платья ,красилась,общалась и любила себя... Мои мысли перервал хлопок двери
- Ты очаровательна,кроха. Он протянул мне свою большую ладонь ,я немного подумав ,даю ему свою руку. Я наверное делаю не правильно и сейчас мне надо бежать от сюда ,но уже нет не сил не желания. После того что сделал Бруклин. Зачем и за что, ведь я его любила ,и сейчас люблю. Если бы он пришёл сейчас и извинился я бы в сотый раз его простила. Да может это всё моя простота,но я бы не смогла жить без него... Незаметно глаза начали слезиться ,а в горле стал ком.
Райт это заметил и мы остановились у его машины
- Нолин,что с тобой ,неужели ты так не хочешь ехать ,но ведь ты такая красивая. Он взял моё лицо в свои руки и вытер слёзы. В первые я смогла хорошо разглядеть его. Тёмно карие глаза ,такие ,что почти не видно зрачка,аккуратно зачёсаные каштановые волосы,прекрасные скулы и алые губы. Он действительно был красивым ,я уверена ,что девушки вешаются ему на шею.
- Всё хорошо ,поехали. Райт прищурил глаза ,но ничего не сказал.
Дорога была долгая и нудная. За окном было только жёлтое поле,погода совсем испортились и где-то далеко били молнии. Я немного поёжилась. Райт повернул голову ко мне и улыбнулся. Он положил руку на моё колено ,а другой держался за руль. Я опустила голову вниз,а потом посмотрела на Райта.
- Это ещё что ?
- Что?
- Убери руку. Почти шопотом сказала я
- Не хочу. Я не стала с ним вести переговоры ,пусть делает всё что хочет.

Моя личная Домработница Место, где живут истории. Откройте их для себя