Глава 9

2.5K 60 5
                                    

Подойдя к барной стойке мы заказали по коктейлю. Выпив по два коктейля мы пошли танцевать. К нам сразу подключились какие-то пацаны. Как выяснилось их звали Данил и Никита.

Мы танцевали очень долго. Когда я устала я пошла к барной стойке и заказала ещё коктейль. За мной пошёл Данил. Он заказал  рюмку водки. Наверное для храбрости. Вскоре к нам присоеденились Алина и Никита.

Мы пошли танцевать. Данил положил свои руки мне на талию. Заиграл какой-то медляк. Данил развернул меня к себе лицом, обнял меня за талию положив свою голову мне на плечо. Я обвела его шею своими руками и положила на них свою голову.

Я заметила Дмитрия Сергеевича стоявшего около стены сжавшего руки в кулаки. Я посмотрела на Данила и он меня поцеловал. Поцелуй из нежного перерос в страстный. Я подошла к Алине.

- Пошли. Уже поздно,- сказала я ей

- Ну блин. Давай ещё чуть-чуть побудем,- умоляла она меня

- Ладно. Но только чуть-чуть. Нам ещё завтра в школу.

- Ага,- радостно ответила она

Данил повёл меня к выходу из клуба. Я по началу не понимала, что он хочет от меня, но потом у меня закружилась голова - алкаголь дал о себе знать. Мы  стояли около клуба и дышали свежим воздухом.

- Хочешь я тебе кое-что покажу? - спросил меня Данил

- Ну давай,- ответила я

Он взял меня за руку и повёл к своему мотоциклу. Он дал мне шлем. Я надела его и увидела как из клуба выходит очень злой Дмитрий Сергеевич. Мы быстро сели на мотоцикл и уехали. Что он от меня хочет? Почему он следит за мной??

Доехав до обрыва мы слезли с мотоцикла и Данил повёл меня в лес. Выйдя на какую-то поляну у обрыва он сел на траву.

- Садись,- он похлопал по траве

Я послушно села и увидела красоту ночного города.

- Ух ты,- удивилась я

- Нравится?- спросил с улыбкой он,- но это ещё не весь сюрприз

- Да?- с удивлением спросила я

- Ложись. Не бойся,- сказал он и лёг

Я легла рядом с ним. Я посмотрела на звезды и удивилась. Я и не думала, что у нас такое красивое ночное небо... Я лежала у Данила на груди ( она была прилично накачена) и слышала как бьётся его сердце. Самоуверенный наверное.

Мы лежали и смотрели на звезды до того момента, как кое-кто его не испортил. Это я про Дмитрия Сергеевича, который влетел на поляну и начал бить Данила. Данил блокировал удары, так как ему ничего не оставалось. Я обняла Дмитрия Сергеевича и пыталась оттащить его от Данила и у меня это получилось, когда я начала шептать ему на ухо приятные слова. Он встал и ударил Данила с ноги в живот. Я подбежала к нему.

- Прости,- сказала я с сожалением и поцеловала его

Я начала кричать на Дмитрия Сергеевича.

- КАКОВА ЛЕШЕГО ТЫ СЛЕДИШЬ ЗА МНОЙ?! ЗАЧЕМ ИЗБИЛ ДАНИЛА
?!?!- кричала я на весь лес

- ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ ПОСЛУШАЛА И ПОПЁРЛАСЬ В ЭТОТ КЛУБ???- начал кричать он

-ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВО КРИЧАТЬ НА МЕНЯ!!!- орала я

- А ты типо имеешь право,- сказал он

- ДА, - не могла успокоится я

Он подошёл ко мне и нежно поцеловал. Я по началу не отвечала на поцелуй, но потом всё же ответила.

- Я люблю тебя,- сказал он

Я промолчала. Он открыл дверцу машины. Я сначала долго думала, потом села в неё. В пути я уснула...

Мой новый учитель физкультурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя