Глава 23

1.8K 49 3
                                    

Pov Дмитрий Сергеевич:

Мы подъехали к финишу. О да, я снова победитель. Мы вышли из машины и ко мне подбежали какие-то девки. Я краем глаза заметил Вику, она села в мою машину и уехала  куда-то. Бля...

- У кого-то психи,- сказала одна из девок

- Рот завалила,- сказал  я

Я подошёл к кассе, чтобы забрать  деньги. Забрав деньги я позвонил своему приятилю, что бы он забрал меня.

- Да,- сразу ответил Макс

- Слушай, ты сейчас сильно занят?- спросил  я

- Да нет, а ты что-то хотел?- ответил он

- Да, если тебе не трудно забери меня с автопарка,- сказал я

- Братан, выезжаю. Через 10 минут буду,- ответил он и сбросил.

Мда... Ну и куда её чёрт понёс? Так-с  надо будет к ней заехать. Я набрал её номер раз 100, но она не брала трубку.

Как и обещал Макс, он подъехал через 10 минут. Я сел в машину.

- Ну что, раньше ты меня выручал, а теперь моя очередь настала. Рассказывай,- сказал Макс

- Да что тут рассказывать. Помнишь Вику Пономаренко? - спросил я

- Ну,- ответил он

Я рассказал Максу эту историю.

- Мда... Ревность...- ответил Макс

- Если это ревность, значит я ей не безразличен,- сказал я

- Ну да,- ответил Макс

Мы ехали мимо клуба и я заметил свою машину.

- А нук, притормози,- сказал я Максу

Мы подъехали к клубу. Да это точно моя машина. Мы зашли в клуб. Я обошёл весь клуб, но её там не оказалось.

Мы вышли на улицу.

- Мда... А малая жжёт,- сказал Макс

- Ты её ещё в школе не видел,- сказал я и мы засмеялись,- Лан я тогда поехал, а то мне ещё Вику искать.

- Давай, братан. Если что - обращайся,- сказал Макс.

- Ага, бывай,- мы сели по машинам и тронулись с места.

Я поехал к Вике домой, но её там не оказалось. Я сел на диван в гостинной и начал думать, где она может быть.

Я не спал всю ночь. Я услышал, звук машины. Я посмотрел в окно и увидел машину Ромы. Значит она с ним была. Во мне кипела злоба.

Я услышал хлопок двери. Ну да, эта же наша девочка вернулась. Она пошла на кухню.

- Ну и куда мы вчера уехали?- начал я

- Не вашего ума дело,- отрезала она

- Не хочешь по хорошему? Хорошо, будет по плохому,- сказал я и встал с дивана.

Я подошёл к ней и прижал её к стене.

- Говори!! Где ты вчера была???- начал орать я

Она промолчала...

- ОТВЕЧАЙ!!!!- орал я

Я стоял и смотрел ей в глаза ища в них ответ. У неё из глаз  полились слёзы. Я отошёл от неё и со всей лури стукнул рукой по столу. Она скатилась по стене. Через несколько секунд она встала и побежала на второй этаж.

Какой же я дурак. Ну вот зачем я наорал на неё. Я весь день просидел в раздумьях.

Я услышал как кто-то открыл дверь на втором этаже. Вика спустилась и зашла в ванную комнату. Через несколько минут она вышла и направилась на второй этаж. Я схватил её за руку, когда она поднималась на второй этаж. Она посмотрела на меня.

- Извини,- сказал я,- за то, что накричал на тебя и довёл до слёз.

Она вырвыла руку и поднялась на второй этаж. Я даун. Почему она постоянно на меня обижается?! Да, я знаю, я ублюдок, но на таких, как я  не обижаются. Я не знаю, что  мне делать...

Мой новый учитель физкультурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя