Глава 27

1.5K 47 5
                                    

Я зашла в палату. По середине комнаты стояла кровать, а вокруг неё всякие аппараты, капельницы. Дмитрий Сергеевич лежал под капельницей. Пипец, довела человека... Я подошла к нему и села на стул. Смотреть на него я могла бесконечно... Он такой миленький.

Вдруг я почувствовала чьё-то прикосновение к моей руке. Я посмотрела на руку, а потом на Дмитрия Сергеевича.

- Спасибо тебе, - хрипя и не открывая глаз сказал он

Я ничего не заказала, только вот слёзы сами потекли...  Дмитрий Сергеевич открыл глаза и посмотрел на меня.

- Ты чего, солнышко? - также хрипя говорил он

Дмитрий Сергеевич убрал слёзы с моим глаз и потянул меня на себя... И тут в палату заходит Роман Александрович

- Оуу, простите, не помешал, - с ухмылкой сказал Роман Александрович

- Всё нормально, - сказал Дмитрий Сергеевич

Вот гад,. Постоянно всё портит.

Pоv Дмитрий Сергеевич:

Я услышал как кто-то зашёл в палату, но не мог открыть глаз. Ну вот нахуя я тогда напился, как свинья?!?!? Ну вот нахуя тогда она ушла?!?!?!?!

Погодите, эти шаги мне знакомы.... Вика?!?! Моя девочка.... Она села рядом со мной. Я хочу почувствовать её тепло. Я проснулся к её руке, она даже не дёрнулась.

- Спасибо тебе, - хрипя и не открывая глаз сказал я

Я услышал всхлип слёз и открыл глаза.

- Ты чего, солнышко? - также хрипя говорил я

Я убрал слёзы с её щёчек. Господи, как же она прекрасна, даже когда плачет. Я не могу её потерять!!! Я потянул её на себя, но тут заходит Рома. Как всегда не вовремя.

- Оуу, простите, не помешал, - с ухмылкой сказал Рома

- Всё нормально, - сказал я

Я посмотрел на Вику, у неё на лице была злость и обида.

- Я наверное пойду, - сказала она и собиралась встать

Как?!?! Я не должен упустить такой шанс!!! Я взял её за запястье м потянул на себя. Наши губы соприкоснулись. Она такая сладкая, мммм.... Я отпустил её и она ушла. 1000% с улыбкой на лице.

- Вау, - сказал Ромуальд, - слушай, лучше не надейся на неё

- Схерали?!?!- недоумённо я посмотрел на него

- Ты её мало интересуешь, а вот мной она интересуется по полной, - с ухмылкой сказал он и ушёл

Ну всё, ему пизда. Вот только я выйду из палаты!

Pov  Вика:

Я приехала домой. Всё никак не могу забыть его мягкие губки. Зайдя в дом я раззулась и пошла в свою комнату. Кинула сумку и заметила чей-то телефон на моём подоконнике. Это же Дмитрия Сергеевича. Нахрена себе. Такая находка. Мне повезло, что телефон был не заблокирован. Первым делом его нужно поставить на зарядку. Я начала рыться в поисках зарядки и нашла. Поставив телефон на зарядку я пошла купаться. Тёпленькая водичка....

Выйдя из ванны я поплелась на кухню. Поставив чайник я решила сделать салатик... Я хоть не очень готовлю, но и не рукожоп. Сделав салатик и заварив чай я пошла в свою комнату. Выключив телефон с зарядки я первым делом залезла в галерею.

Мммм... Мои фоточки, как мило. Не думала, что я так заинтересую его.

Затем я решила полазить в СМС. Хм... Кто такая Карина?

Карина:
Привет пупсик я скучаю

Ну ответь

(Пиздатая грамотность)

Дмитрий Сергеевич:
Что надо?

Карина:
Не хочешь сегодня приехать ко мне

Дмитрий Сергеевич:
..........
_______________________________

Продолжение следует....

Спасибо, что читаете мою книгу и ждёте новые главы. Не обещаю, что буду выкладывать проду каждый день, но постараюсь))))

Мой новый учитель физкультурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя