Я проснулась в своей комнате. На часах было 23:17. Ух ты. Я что, весь день проспала? Лан, ничего страшного.
Я встала с кровати и подошла к шкафу. Взяв одежду я потихоньку открыла дверь. Дмитрий Сергеевич разговаривал по телефону. Мне интересно знать, какого чёрта он до сих пор в моём доме?!?! Я тихонько спустилась на первый этаж и направилась в ванную.
Приняв все водные процедуры я вышла из ванной комнаты и направилась на второй этаж, но не тут то было. Меня кто-то схватил за руку, я обернулась и увидела Дмитрия Сергеевича.
- Извини,- сказал он,- за то, что накричал на тебя и довёл до слёз.
Я вырвала руку и пошла в комнату. Я взяла телефон и набрала номер Алины.
- Алло,- сказала я
- О, Викусик,- с радостным голосом сказала она,- ты где всё это время пропадала?!?!
- Эм... Ну...,- мямлила я,- У... Меня появились... Неотложные дела.
- Оуу. Всё ясно. Ты сейчас занята?
- Нет
- Так, я тебя буду ждать около "Магнита", давай быстрее
- Поняла, буду через 30 мин,- я сбросила
Я подошла к шкафу и взяла джинсы, длинную футболку и кроссы. Я быстренько натянула на себя одежду и сделала подкаты на джинсах. Я потихоньку спустилась на первый этаж. На диване сидел Дмитрий Сергеевич. Я прокралась к двери и вышла из дома, случайно хлопнув дверью. Ну что теперь мне делать?! Я бегом рванула подальше от дома. Бежала я 5 мин, и только что заметила, что я непонятно где. Я огляделась и пошла искать правильный путь. Я зашла за угол и оказалась в тупике. Я развернулась и упёрлась в чью-то накаченную грудь.
- Извините, - сказала я
Я попыталась уйти, но меня схватили за руку. И тут я подняла голову и увидела...