Это место было похоже на место для гонок. Мы подошли к какой-то девушке. Дима с ней о чём-то разговаривал, а я в это время рассматривала это место.
Глазами я заметила Влада и его пошлую улыбку. Он стоял в какой-то компании с девушкой, которую он приобнял за талию.
- Пошли,- сказал Дима и взял меня за руку.
Мы подошли к машине и сели в неё.
- А что это за место? - спросила я Диму
- Это место, где гоняют на машинах и мотоциклах на деньги - автопарк,- ответил Дима
- Ааа. Ну я так и поняла,- сказала я,- а ты что собираешься участвовать?- спросила я
- Не собираюсь, а уже участвую,- ответил Дима
- Ты с ума сошёл???- возмутилась я
- Нет,- ответил Дима и мы тронулись с места
Подъехав к старту я посмотрела в машину соперника и увидела Влада с той девкой, с которой он стоял в обнимку.
- Не думал, что ты гоняешь с учителями,- сказал Влад
- Не думала, что ты со шлюхами гоняешь,- сказала я
Влад грозно на меня посмотрел. К старту подошла девушка практически голая.
- На старт,- сказала она и подняла руку
- Внимание,- говорила она и подняла вторую руку
- Марш!- сказала она и опустила руки
Мы рванули со старта. Я чуть не улетела вместе с сидением. Я посмотрела на Диму - он устремительно смотрел на дорогу Это место было похоже на... на трассу. Я посмотрела на спидометр. Он показывал 186 км/ч. Мда... И зачем он втянул меня сюда. Через несколько секунд мы привысили скорость до 210 км/ч.
Доехав до финиша я увидела, что люди ликуют и улыбаются. Через несколько секунд на финиш подъехала машина Влада. Он был разъярённым и бил по рулю. Хаха у кого-то нервы не в порядке.
Мы вышли из машины и к Диме сразу подбежали какие-то девки. Я стояла и смотрела на них как низнаю кто. Я конечно поняла, что ревность дала о себе знать, но это уже перебор!! Я конечно признаю, что мне нравится Дмитрий Сергеевич.
Я села за руль Mercedes-Benz's и поехала подальше от этого места. Доехав до ближайшего клуба, я припарковала машину и направилась к входу в клуб. Войдя в клуб музыка просто оглушала меня, но мне было не до этого...
Подойдя к барной стойке я заказала коктейль. За ним ещё один. И ещё, и ещё... Выпив где-то 6 коктейлей я подалась танцевать.
Ко мне присоеденились какие-то пацаны. Краем глаза я заметила группу пацанов лет 19 - 25. В ней я заметила, но не чётко нашего историка - Романа Александровича. Он пристально на меня смотрел и следил за каждым моим движением. Но мне было всё равно, я сделала вид, что я его не заметила. Танцуя я не заметила как подошла к барной стойке. Выпив ещё один коктейль у меня всё поплыло перед глазами. Я начала сильно шататься. Я падаю. Темнота...
********************
Я проснулась в какой-то незнакомой мне комноте. Оглянувшись я никого не увидела. У комнаты были бежевые стены, белоснежная постель, большая двухспальная и мягкая кровать, туалетный столик, комод, шкаф, красивая люстра бежевого оттенка, окно с бежевыми занавесками... всё было красиво сделано. На туалетном столике лежала таблетка и стокан воды. Выпив таблетку я услышала шаги...