Глава 28

2.6K 66 68
                                    

Дмитрий Сергеевич:
Нет, прости, но я занят.

Карина:
Ну пупсик ну пожалуйста

Это и всё? Ипать.... Кто-то позвонил мне на телефон. Ден.

Я: Алло

Ден: Привет, красотка. Помнишь меня?

Я: Привет. Как я могу забыть своего спасителя?

Ден: Мммм.... Не хочешь сегодня куда-нибудь сходить?

Я: Ну, в принципе можно

Ден: Ок. В 14:00, я заеду

Я: Ок

Я положила телефон на тумбочку и посмотрела на время 13:14. Хм... Ок.

Я подошла к шкафу, вытащила тёмные  джинсы и кофту. Подкрасилась и посмотрела на время 13:48. Хм... Не плохо для 1000 раза, ахах. Я пошла на кухню и заметила у входной двери конверт. Я подошла и открыла его. Хм, странно в конверте пустой лист. Хотя, погодите. Я побежала в свою комнату и попыталась найти фломастер-невидимку с ультрафиолетовым фонариком. Вот же он. Я посветила на лист бумаги и там было написано: " Люблю тебя, девочка моя". Как мило, но кто это? Но на обратной стороне тоже что-то было написано: " Иди на кухню и открой верхний ящик стола". Я послушно пошла и нашла там другой конверт с новым поручением: " Выйди во двор, малыш". Я вышла на улицу и увидела на крыльце ещё один конверт с фразой: " Посмотри направо". Я посмотрела и заметила ещё один конверт, лежавший на траве. Ёмаё, это тип утренняя зарядка?! У меня сейчас встреча! Ладно, успею... Я посмотрела очередной конверт: " Я заеду за тобой в 18:00, будь готова, куколка". Ахах, это шутка? Или как?

- Вииик? - я услышала голос Дена

- Да?- сказала я и повернулась

Около крыльца стоял стоял прилежный парень с цветами. Миленько.

- Ты идёшь? - спросил он

- Да, да, сейчас, - говорила я, пытаясь выбраться с газона

Я подошла к нему, он подарил цветы. Мммм...

- А куда мы? - спросила я

- Прогуляемся, а потом сюрприз, - сказал он и улыбнулся

- Ладно, - сказала я и улыбнулась в ответ

Мы гуляли по парку, он рассказывал разные истории. Но я всю прогулку думала над этими загадочными конвертами. Ну ладно, вечером и узнаю.

- Ден, а что за сюрприз? - неожиданно спросила я

- Скоро узнаешь, - спокойно ответил он

Ну, чего он молчит?! Расскажи, расскажи!!!

- Ну скажи, - молила я

- А тебе скажи, самой захочется, - с улыбкой говорил он

- Так не честно! - обижаясь сказала я

- Всё честно, - сказал он всё также улыбаясь

- Неть, - детским голосом говорила я

- Дя, - поддержав мою идею начал он

- Неа, - говорила я

- Дяяя, - говорил он

- Ну скажи, - сказала я

- Вот мы и пришли, - сказал он и посмотрел на высокое здание

Я посмотрела вперёд и перед нами стояла фабрика сладостей. Аааааааааа. Я влюбилась!!!! Это же моя мечта!!!!

- Ну как тебе? - спросил Ден и посмотрел на меня, - вижу, ты в восторге

- ЭТО ЖЕ МОЯ ДЕТСКАЯ МЕЧТА, - сказала я и прыгнула на Дена

Он чуть не свалился. Мы зашли внутрь, там было как в фильме " Чарли и шоколадная фабрика" много сладкого...... Мммм, жопой чувствую, нажрусь или тут буду жить!

Мы провели на фабрике целыыый день и захватили с собой 12 кг сладкого. Оказывается это фабрика принадлежит отцу Дена. Всё, Ден мой!

Я посмотрела на часы 16:53. Мать моя женщина, я же опаздываю. Я бегом понеслась в душ. После душа я парнула в комнату и начала искать наряд. Я нашла красивое синие платье. Мммм.... Я быстро накрасилась и в дверь позвонили. Взяв в руки коблуки я решила узнать, чьи это конвертики. Я открыла дверь и увидела.....

_________________________________

Продолжение следует....

Вот новая глава. Надеюсь, не сильно банально? Приятного чтения))))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой новый учитель физкультурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя