Глава 12

2.4K 53 3
                                    

Я запрыгнула на него и обвила ногами его талию. Дима понёс меня на верх. Зайдя в комнату, он положил меня на большую и просторную кровать. Дима посмотрел на меня  пошлой улыбкой и поцеловал меня. Я запустила свои руки ему под футболку. Он отстранился от меня и снял её. Я приподнялась на локтях и посмотрела на его обножённый торс. О да. То что надо. Я провела по нему рукой. А Дима начал приподнимать мою, а точнее свою футболку, в которой я была одета. Я уже сгорала от желания, а он всё медлил и медлил. В один миг я осталась без футболки. Я посмотрела на него и потянулась к ремню. В миг я оставила его без штанов. Он стоял почти голый также как и я. Он начал покрывать моё тело нежными поцелуями, а я только тихонько постанывала и ждала когда он дойдёт до моего НБ. И наконец он дошёл до него. Он полез расстёгивать мне бюстгальтер. После  он начал водить языком по моим соскам и помасывать их. Я всего лишь тихонько постанывала и елозила своими руками по его спине. Он ласкал меня и дошёл до моих трусиков. Сняв их он протиснулся в мою промежнось. Я посмотрела на него, в его глазах было желание и страсть.

- Ты хочешь этого? - Шепнул он мне

- Да,- шепнула я ему с пошлой улыбкой

- Ну тогда я буду нежен и осторожен, обещаю,- шепнул он мне и страстно поцеловал меня.

Я посмотрела на него и он потихоньку вошёл в меня. Я издала громкий стон и он остановился. Когда я привыкнула к "нему" он начал двигаться. Мне было больно, заметив это Дима не останавливаясь наклонился ко мне и страстно поцеловал. Боль утихала и я почувствовала что-то с чем-то. Было так приятно. Через несколько минут я почувствовала, что скоро настанет пик. И вот он настал, я изогнулась и издала слегка громкий стон. Я почувствовала тёплую жидкость внутри. Это была сперма. Дима вышел из меня и плюхнулся рядом со мной на кровать.

- Такого у меня ещё не было,- сказал он пытаясь привести дыхание в норму.

Я посмотрела на него и он меня нежно поцеловал.

- Мне нужно в душ,- сказала я

- Ок,- сказал он и встал

Дима взял меня на руки и понёс в душ. Поставив меня в душевую кабинку полилась тёплая вода.

- Я люблю тебя,- сказал Дима

- Я тебя тоже,- ответила я и поцеловала его

После душа мы пошли досматривать фильм. Сев на диван Дима пошёл на кухню. Прийдя он принёс чипсы, коллу и попкорн. Он лёг мне на коленки и мы начали просмотр.

После фильма я посмотрела на часы 19:34. Мда... Пятница. Не плохо. Я взяла по тихому телефон Димы и начала копаться в сообщениях. Но там ничего интересного я не увидела. Я включила "передачу данных" и зашла "Вк". Там были новые сообщения. Прочитав их я удивилась. Особенно сообщениям Анджелики Воробьёвой:

Анджелика:

- Приветик

Дмитрий:

- Здравствуй

Анджелика:

- Как у тебя дела?

Дмитрий:

- Во первых не у "тебя" а у "вас". Во вторых чего ты хотела?

Анджелика:

-Пообщаться

Дмитрий:

- Ну вот иди и пообщайся со  сверстниками

Анджелика:

- А вдруг я...

Мой новый учитель физкультурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя