Глава 16

1.9K 51 0
                                    

Pov Дима:

- Шлюха!!- крикнул я

Я поднялся на второй этаж и поменял постельное бельё. Запустив стиральную машинку я взял телефон и снова попытался набрать Вику, но она не ответила.

Я пошёл в ванную. После водных процедур я пошёл на кухню и приготовил завтрак. На часах было 6:01. Мда... А сегодня ещё и понедельник. Я позавтракал и пошёл собирать сумку в школу. Ещё нескалько раз набрал Вику и подошёл к стиральной машинке. Достав постель я развесил её. На часах было 7:54. Я сел в машину и поехал в школу...

Pov Вика:

Я проснулась и посмотрела на часы. Было 7:00. Я встала с кровати и пошла в душ. После водных процелур я пошла на кухню и увидела Алину. Она что-то готовила, но запах был приятный.

Позавтракав мы собрались и пошли ко мне домой чтобы я переоделась.

Дойдя до дома я увидела неподалёку проезжавший чёрный Mercedes-Benz. Я сразу поняла, что Дима уже поехал в школу. Мы зашли в дом. Я быстро переоделась, а Алина собрала мою сумку.

Выйдя из дома мы пошли на автобусную остановку. К радости автобус приехал быстро. Доехав до школы мы побежали в школьную раздевалку. Посмотрев в рассписание мы побежали на урок. На часах было 8:29. Зайдя в класс прозвенел звонок. Мы сели на своё место и пытались привести дыхание в норму.

Весь урок мы сидели молча и пытались не уснуть, так как мы вчера поздно легли спать. Я посмотрела на дверь - она была открыта. Я увидела как Дмитрий Сергеевич прошёл мимо кабинета. Я отвела взгляд на окно.

После урока мы посмотрели в рассписание и огорчились так как вторым уроком была физ-ра. Мы нехотя поплелись в спортивный зал и зашли в женскую раздевалку. Переодевшись мы вышли из раздевалки и сели на скамейку. Я краем глаза заметила Дмитрия Сергеевича. Прозвенел звонок и мы вяло зашли в зал. Выстроевшись в ширенгу в зал зашёл Дмитрий Сергеевич. Он просмотрел весь класс и его взгляд остановился на мне. Я с гордостью посмотрела на него и отвела взгляд.

- Здравствуйте ребята. Сегодня мы переходим к акробатике. Так что сейчас разминка, а потом акробатика,- сказал Дмитрий Сергеевич,- Побежали.

Мы пробежали 10 кругов и остановились. Выстроевшись в ширенгу по росту мы расчитались на 1, 2, 3.

Прозвенел звонок. Мы выстроились в ширенгу.

- Урок закончен. Можете быть свободны. Вика Пономаренко останься,- сказал он

Я промолчала и вышла из зала. Я с ним больше не останусь!

- Ты чего? Он тебя же попросил остаться,- сказала Алина

- Я не останусь с ним наедине!- сказала я

- А. Понятно. Пошли в столовку,- сказала Алина
-Пошли,- ответила я

Мы вышли из раздевалки и пошли в столовку. Взяв как обычно мы сели за столик. Краем глаза я заметила Дмитрия Сергеевича подходящего к нам.

-Ну я же попросил тебя остаться,- обратился он ко мне

- И что теперь уссаться и не жить?- спросила я его

- Да,- ответил он

- Ну уссысь и не живи!- дерзанула я

На что получила злой взгляд Дмитрия Сергеевича. Мы встали и пошли к выходу из столовки.

Я зашла в туалет, а Алинке сказала чтобы она шла на урок. Развернувшись к окну я услышлала как в туалет кто-то зашёл. Это оказался...

Мой новый учитель физкультурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя