Я проснулась от того, что солнце светило мне в глаза. Открыв глаза я увидела незнакомую мне комнату.
Голова жутко болит. Где я?! Так-с надо вспоминать. Так сначало "Вк", потом Дмитрий Сергеевич, потом клуб, Данил, звёзды, драка, машина... Так-с это получается, что я сейчас дома у Дмитрия Сергеевича. ЧТО?! ОТКУДА Я ЗДЕСЬ?! КАК ТАК?!?!
Я села в постели и осмотрела комнату. Бежевые стены, двухспальная дорогая кровать, комод, большое зеркало, окно с подоконником, на котором можно сидеть, туалетный столик, дорогая большая люстра, лампы по бокам кровати. Мда... Не плохо ему живётся.
Я встала с кровати, но алкаголь дал о себе знать. Посмотрев на столик я увидела стакан воды и таблетку. Он что отравить меня решил?! Ну вот сейчас мы и проверим. Выпив таблетку мне стало на много лучше.
Я открыла дверь и осмотрела коридор. Вроде чисто. Я посмотрела на себя и увидела, что на мне чья-то огроменная футболка. Спустившись на кухню я увидела Дмитрия Сергеевича стоявшего у плиты и что-то готовя. Аромат был приятный.
- О уже проснулась,- с улыбкой на лице сказал Дмитрий Сергеевич
- Да, а ты что-то против имеешь?- спросила я
- Нет. Я даже рад этому,- всё также улыбаясь сказал он
- Пфф,- фыркнула я,- и интересно почему?
- Потому что гладиолус,- с ухмылкой сказал он
- Хорошо. Гладиолус, так гладиолус,- со злости сказала я и побежала на второй этаж
- Стой. Подожди,- пытаясь догнать меня говорил он
Я забежала в комнату и спряталась под одеяло. Он забежал в комнату.
- Так-с. И где же может быть моя недовольная ученица?! - игриво говорил он
Он подошёл к кровати и начал стягивать одеяло. Я его потянула назад. Тогда он резко откинул одеяло и уставился на меня.
- Так не честно! - возмутилась я
- Всё честно,- сказал он
Я взяла и кинула в него подушкой. Он схватил её и начал меня догонять. Я выбежала из комнаты и побежала в неизвестном мне направлении. Дмитрий Сергеевич побежал за мной. Я забежала в какую-то комнату и закрыла дверь. Как оказалось это была тоже спальня. Зверь начал биться в двери.
- Так не честно!- возмутился он
- Всё честно,- сказала я
Запрыгнула на кровать и стала прыгать на ней. Вдруг вламывается Дмитрий Сергеевич с пошлой улыбкой на лице. Я продолжаю прыгать. Он нагло берёт и начинает бить меня подушкой. Я сваливаюсь с кровати и выбегаю из комнаты. Дмитрий Сергеевич погнался за мной. Я забегаю в зал и беру большую подушку и жду добычу, но она как ни странно не приходит. Я вышла из комнаты и вдруг меня начинают избивать подушкой я убегаю спотыкаясь, но Дмитрий Сергеевич меня догнал и перекинул через плечо.
- Ну я же говорил, что ты от меня никуда не денешься,- с довольным лицом сказал он
- Пфф. Куда ты меня тащишь? Убивать будешь?- спросила я
- Если бы я хотел тебя убить, я бы сделал это раньше и по другому, а не тянул время,- ответил он
- Так это получается, что ты когда-то хотел меня убить?!?!- возмутилась я
- Таких как ты не убивают, таких ценят, любят и защищают,- ответил он
- Пфф,- сказала я
Он поставил меня на землю и прижал к...