«Встреча в самолете..»

14.5K 371 12
                                    

Все события книги вымышлены, любые совпадения с другими книгами являются случайностями. Приятного чтения, и не забудьте проголосовать, ведь это многое для меня значит.
В главных ролях:
Shawn Mendes—в роли Криса.
Kaya Scodelario —в роли Эмили.
-Ладно мам, хватит!-визжала я и пыталась убрать руки матери своих плеч. Она уже целых два часа прощается со мной.

-Любимая моя, береги себя и обещай каждый день звонить!-в ее глазах появились едва заметные слезы.

-Конечно.-я закатила глаза. Моя любимая мамулечка Антея, светловолосая, голубые глаза и тонкие губы. Мои родители разведены, и папу в последний раз я видела когда мне было 10 лет. Сейчас мне 18 и я лечу на каникулы в Нью Йорк к своей подруге Беатрис. Она уже ждет меня там. Надеюсь эти два месяца будут самыми лучшими в моей жизни.
Pov Крис.
-Смотри на нее!-закусив губу сказал мой друг пялясь на пятую точку мимо проходящей девушки.

-Ммм.-застонали мы оба смотря ей в след.

-Вы куда смотрите олухи?-закричал папа и ударил нас по голове.

-Эй!!-возмутился я поправляя челку.

-Может начнете уважать девушек? Все таки они чьи то сестры, чья то мать..-философствовал отец, я наигранно зевнул.

-Нам то, что? Не наша ведь мать!-подшутил я и получил шлепок по шее от отца.
-Уже объявили рейс, давайте, убирайтесь уже с глаз моих!-папа обнял нас и прочитав какую то молитву отпустил.

-Я буду скучать.-помахал отец.-Шучу.-добавил он смеясь.
Я обычный 19 летний уверенный в себе парень. Увлекаюсь девушками, свободное время катаюсь на скейте, хожу на бои без правил. Мама умерла когда я был еще маленьким, наверно поэтому я вырос таким жестоким и холоднокровным. Мы залезли в самолет с разными криками. Люди строго смотрели на нас, сделав пару фоток я сел на свое место. Повернув голову я заметил симпатичную девушку, которая сидела прикрыв глаза и ногтями сжимая кресло. Худая, большие глаза, довольно пухлые губы и пухленькие щечки. Милая, но не мой тип.

POV Эмили.
Почувствовав чье то присутствие рядом со мной, я открыла глаза и увидела перед собой парня, довольно высокий, худой, накаченные руки, на которых выступали вены, шоколадные волосы, длинные ресницы и сигарета во рту. Бээ. Фу. Ненавижу парней которые курят.
Самолет начал взлетать, о нет. Я от нервов случайно ударилась локтем об грудь парня.

-Извинии.-прошипела я.

-Ага.-он посмотрел на меня.
Я смолчала и закрыла глаза. Боже как страшно. Так дыши Эми,дыши.
POV Крис.
-Она ничего..-подумал про себя я.-Так, нужно с ней познакомиться. По-любому она сейчас на меня смотрит.-я повернул к ней голову, и увидел что она смотрит в окно. Я засмеялся. Она на меня не запала. Но мы это исправим.
Поздороваться сейчас поздновато, так..попрошу ка я у нее журнал.

-Я..-я не успел договорить.

-Можно мне вон тот журнал?-опередила меня девушка.

-Да.-я протянул к ней журнал.
Ого. Шустрая какая. Самое время начать разговор.

-Мы с тобой вместе летим в Нью Йорк и не знаем как зовут друг друга.-прошептал я.

Девушка взглянула на меня и мило улыбнулась.

-Меня зовут Эмили Райт Колеман Францизко.

-Эмилимошнаго?..-спросил я смеясь.

-Просто Эмили.-мы пожали друг другу руки.

-Крис.-Вдруг я почувствовал легкий толчок самолета. Девушка испуганно начала смотреть по сторонам.

-Похоже наша первая встреча, станет последним. -засмеялся я.

-Заткнись!-прошипела она откинув голову назад.

-Если хочешь можешь взять меня за руку..-сказал я сарказмом.
Эмили подозрительно взглянула мне в глаза.

-Нет, все в порядке.-уверенно произнесла девушка и опять самолет начал слегка раскачиваться. И тут она ухватилась за мою рубашку своими руками.

-О, полегче, давай не перед всеми.-издевался я.
Девушка резко убрала руки и фыркнув опять прикрыла глаза.

POV Эмили.

Самолет приземлился , я встала с кресла и решила немного прогуляться по Нью-Йорку.

-Ну что подруга, может прогуляемся?-услышала я знакомый голос. Это был Крис.
Я начала искать в сумке жвачку. Странно. Я вроде положила целую пачку.

-Что ищешь?-он надул пузырь.
-Откуда тебе жвачка?

-У тебя в сумке взял.-сказал он наглым лицом. Я выпучила глаза.

-Не могу поверить! Ты рылся в моей сумке?-закричала я на парня размахивая руками.

-Мне было скучно..а твоя сумка лежала рядом..-криво улыбался этот нахал.-Ладно прости..-он умоляюще прижал руки груди.

Я молча ушла от него вперед. Поверить не могу. Мне стало смешно от его поступка. Ковырялся в сумке девушки.

-Я же извинился.-еле слышно закричал он в след.

-Ты вроде хотел прогуляться?-крикнула я не оборачиваясь. Парень побежал за мной. Чувствую я еще пожалею об этом....

Don't forget me..Место, где живут истории. Откройте их для себя