«Один день с тобой»

4.6K 297 10
                                    

Я пришел домой словно зомби не смотря по сторонам и сел перед телевизором сняв кожаную куртку. Мысли были переполнены. Эмили. Эмили. Эмили и только она. Почему я узнал это только сейчас? Почему я не был с ней, когда она умирала от боли и тоски? Почему всё так сложно?
Я запустил пальцы в волосы и растрепал их. Почему я чувствую себя виноватым? Неужели я влюбился в нее?
Мне срочно нужно с ней встретится. Прямо сейчас.Но как? Я дурак, даже не запомнил где находится ее дом. Рейчел. Только она знает ее номер.

—Алле?—послышался  голос Рейчел.

–Привет. Как дела?

–Приезжай и посмотри как у меня дела, занятой ты наш.–обиженно проговорила девушка.

–Извини, у меня не было времени. Я хочу узнать номер телефона Эмили, и очень срочно!—прокричал я.

—Мне послышалось? Тебе нужен номер Эмили Райт? Ты же ее вроде ненавидел!

–Да ненавидел, это было раньше.  Пожалуйста, дай мне ее номер.

–Хорошо. —Рейчел кинула мне номер Эмили через смс.
Я дрожащими пальцами набрал ее, и позвонил:

–Да?–нежный голос девушки заставил меня нервничать еще сильнее. А что мне сказать ей?

–Эм.. Привет. Эта я, Крис.—неуверенно пробормотал я.

–Крис? Серьезно?

—Ага.–я засунул в рот палец и начал грызть.

–А че звонишь?–грубо спросила она.

–Я, я, хочу с тобой встретится.

–Зачем?–она все время задает мне вопросы.

—Просто нужно!

–Сегодня не получится.

–А завтра?–я зажмурил глаза ожидая ответа. Согласись пожалуйста.

—Хорошо.

—Я позвоню.–Эмили отбросила.

POV Эмили.

Странно, очень странно. Мне только что позвонил Крис и предложил встретится. Он что хочет совсем с катушек съехал?  У меня честно говоря был большой шок. Вроде бы этот парень только и делал что ругался со мной. Или он жалеет меня? Нет, только не это. Я не хочу чтобы меня жалели. Отбросив эти мысли я решила сделать уборку в доме.

***
Утром, я проснулась в хорошем настроении. В телефоне уже было сообщение  от Крыса.
"Встречаемся в городском парке в 12 часов, жду".

Я улыбнулась. Сделав все водные процедуры я оделась как обычно, это же не свидание. На фото.

Прибыв на место, я посмотрела в сторону и увидела Криса катавшегося на скейтборде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прибыв на место, я посмотрела в сторону и увидела Криса катавшегося на скейтборде. С ним рядом стояли два парня, они о чем то болтали и громко смеялись. Со стороны Крис выглядел таким красивым.
Черная толстовка, кепка с прямым козырьком и джинсы.
Я подошла к нему попутно собирая волосы в конский хвост.Он повернулся ко мне и с улыбкой произнес:

–Тебе с распущенными идет лучше.
Я не ожидала таких слов и смущенно отвела взгляд. Почему я так покраснела?

Почему активности так мало? Не обижайте меня, мои самые прекрасные читательницы.😔

Don't forget me..Место, где живут истории. Откройте их для себя