«Давай вместе залечим твою рану»

4.6K 213 10
                                    

Shawn Mendes—Stitches.

Я все таки оставила волосы распущенными. Крис познакомил меня со своими друзьями. Они были очень веселыми, только и делали что смеялись. Я так хочу покататься на скейте, только не умею, боюсь выглядеть как корова на льду.

–Научить?–спросил Крис будто прочитав мои мысли. Я неловко засмеялась и покачала головой.

–Не надо!

–Не ломайся.–он буквально толкнул меня на скейт и я не удержав равновесие упала прямо на него, Крис ловко схватил меня за плечи руками.Оказавшись с ним в такой нелепой позе, я пару раз моргнула ресницами.
Парень резко отпустил меня и я упала лицом на асфальт.

–Ауч! Придурок!–прошипела я поднимаясь.

–Извини.–он почесал затылок.

Я почувствовала как с носа капает кровь. Только этого не хватало. Меня начало тошнить, так как не могу перенести эту красную жидкость.

–Отвези меня домой.–хрипло произнесла я держа свой нос пальцами.

–О, черт! Пошли!–Крис попрощался с парнями и помог мне сесть в машину.

—Это все из-за тебя!–я винила его.

–А нечего было на меня падать!—огрызнулся он.

–Пф! —я издала смешок.

Я попросила остановить возле моего дома.
–Ладно, пока!

–Эмили!—окликнул меня парень.

Я развернулась.

—Я очень голоден, не накормишь?–он сделал жалкие глаза.

–Нет!—грубо сказала я, он изогнул бровь.
–Ладно, шучу!

Я пошла в дом, а парень за мной следом.

POV Крис.

В доме было убрано, вещи разложены по своим местам. Идеально.

Я снял обувь и поплелся на кухню, а там была Эмили.
Девушка собрала волосы в пучок и начала что-то готовить.
—Может приготовим торт?–спросил я.

—Ты умеешь?

—Нет, но я подумал что ты умеешь.–я ухмыльнулся.

Эми звонко засмеялась и достала пачку с мукой. Я закатил рукава по локоть принялся ей помогать.

–А как вы с Клэр познакомились?

–Отец.–коротко ответил я и случайно набрызгал на толстовку муку.

–Мать твою!–разозлился я.
Эмили сначала  молча смотрела на меня, потом начала ржать во весь голос.

–Смешно?—я тоже сдерживал улыбку.–Тебе смешно?

—Нет, вообще нет!—но всё же Эмили продолжала смеяться. Как же я чертовски люблю  когда ее нос мило сморщивается при улыбке.
Эмили подошла к холодильнику и доставала оттуда продукты. Я взял со стола кетчуп, пошел к ней, и как только она ко мне повернулась, измазал ее лицо им.
Эмили смотрела на меня открыв рот. То ли от шока, то ли не поняв происходящее.

–Красавица!–я засмеялся показывая на нее пальцем.
Ее все лицо было в красной жидкости. Эмили немедля брызнула мне прямо в лицо стакан с мукой. Я разозлился. Быстро сняв с себя толстовку оголяя мои кубики пресса я направился к ней.
Эмили сделала два шага назад смеясь.

–Не смей! Не подходи! У меня красный пояс по теквандо!–я ее словам лишь издал смешок, резко перекинул за плечо и пошел ванную.
Она дергалась , царапала, кусала меня.

—Отпусти!!!—я посадил Эмили ванну и включил на ее голову воду.
—Ну как?—спросил я сидя на коленях и купая ее в одежде.
Тушь Эми растеклась и волосы стояли дыбом. Девушка взяла меня за руку и потащила на себя. Теперь она купала меня.
Устав от этого мы наконец остановились и сидели ванной смеясь.
Эмили быстро замолкла, улыбка ее с лица исчезла, словно и не появлялась.
Она вспомнила Майкла. Я почувствовал это, каждой частичкой тела.

–Давай вместе залечим твою рану.–проговорил я пристально смотря на нее .
—Отпусти его. Он всегда будет жить в твоем сердце, но ты не должна зацикливаться на этом.
Я хочу чтобы она была счастлива. Не хочу чтобы страдала.
Глаза девушки покраснели и  с ее глаз покатились горькие слезы. Первый раз вижу как она плачет. Она плакала , вытираясь рукавом. А я, сидел и смотрел на нее как парализованный.

Она плакала, а я навсегда запомнил ее слезы..

****

Don't forget me..Место, где живут истории. Откройте их для себя