—Эй! Джени! То Есть Эшли?—этот парень уже целый час ходит за мной. Он даже умудрился забыть мое имя.
—Я же шучу, Эми.—он взял меня за локоть повернул к себе.
-Не трогай меня!—я откинула его руку.—Знаешь, поначалу мне показалось что ты хороший парень, озабоченный, но хороший. А то, что сделал сейчас ты, переходит все границы!
—А что тут такого? Всего лишь поцелуй!—спокойно пробормотал он.—Помнишь, ты спросил, чем закончится наша история? Я отвечу тебе, она закончится ненавистью! Это конец!—я развернулась и ушла. Крис безразлично махнул рукой и тоже развернулся и ушел.
Но кто же знал, что это будет далеко не последняя наша встреча..2 года спустя.
Открыв глаза, первым делом я увидел огромную толстую женщину лежавшую на животе. Испугавшись от такого зрелища падаю с кровати на холодный пол.—Что за херня?—спросил я шепотом и долго искал свою одежду.
Как она оказалась здесь? Меня что, изнасиловали? Ничего не помню. Одевшись в свою одежду, поправив челку я буквально выбежал из дома этой толстухи, а то скажет еще давай встречаться. Бээ.
Что может изменится за два года? Ничего. Я все такой же бесчувственный, не доверчивый, гордый, упрямый, бабник и тд.
Ну что поделать , я такой.
Ко мне зазвенел телефон.
—Алле?—Где тебя носит?—кричал брат Картер. Черт. Я же совсем забыл, что у него свадьба.
—Я буду через пять минут!
—Только не говори что опять забыл!
—Пфф. За кого ты меня принимаешь? Я никогда не забываю. Разве я когда нибудь тебе врал?
—Может напомнить?
Я издал громкой смешок.
—Я жду тебя, уже праздник подходит концу. —с этими словами, он отключился.
Я поймал первое попавшейся такси.***
Через двадцать пять минут, был уже на месте. Все странно на меня поглядывали. Ну конечно думают, что за брат забывает о свадьбе своего старшего брата. Так и знал, не надо было вчера в клубе экстази принимать.
Сквозь толпы людей ко мне подошел мой братик Картер. Высокий брюнет, с короткой стрижкой, голубые глаза и тонкие губы.
—Я буду через пять минут!—кривлял меня он. Я засмеялся и взял со стола бокал шампанского.—Извини.
—Ну хотя бы под конец успел.—улыбнулся он.
—А где папа?—как только я это спросил увидел , как Ричард, мой отец, танцует с какой-то девушкой моего возраста. Как же это со стороны выглядело противно. У нас с отцом были дружеские отношения. Но последние два года то и делаем , что терпим друг друга.
—Кстати, идем я познакомлю тебя с моей невестой!—Картер давно хотел меня с ней познакомить, только никак не получалось. Я кивнул, и пошел за ним.
Он повернул к себе блондинку с зелеными глазами и очень красивой фигурой.—Познакомься Рейчел, это мой брат Крис.
Я пожал ей руку.
—Хороший выбор.—прошептал я на ухо брату, тот самодовольно улыбнулся.
Тут, рядом с Рейчел ,встала очень знакомая мне девушка. Где я мог ее видеть? Пытаясь вспомнить девушку, я заметил как она презирает меня взглядом.
Оо нет... Эмили..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't forget me..
RomansaЭмили все время сталкивается с парнем, который до безумия ее раздражает. Но в скором времени поймет, что чувствует к нему что-то необъяснимое.. Кто он для нее? Знакомый, приятель или даже друг? Слоган книги:Когда одной встречи мало..