«Не уезжай, Эмили.»

5.8K 330 29
                                    


***
Утром я  села в такси и поехала в аэропорт. В голове мелькнули все воспоминания о нем.

«Чем закончится наша история?»

«Наша история?»

«Да, ведь у каждого есть своя история»
Как же он мог? Крис-ты Чертов сукин сын! Его заразительный смех, его лицо, каждая родинка, я навсегда запомнила его. Он останется в моем сердце.

Я вышла из такси и зашла в аэропорт. Если он меня любит, он придет за мной, остановит меня. Я купила билет и села на скамейку нервно ища его в толпе. Ну где же ты? Наверно я наивная, если жду его. Он не придет.

POV Крис.

Узнав что Эмили уезжает я выбежал из дома, еле залез в машину и погнал в аэропорт. Пожалуйста Эми не уезжай.
Милая, родная, такая прекрасная девушка. Почему я не полюбил ее с первого взгляда? Эта девушка закружила мне голову. Каждая встреча была особенной. Судьба разлучала нас и вновь сталкивала давая понять, что мы никого не встретим лучше друг друга. Я хочу быть с ней, хочу излечить все ее раны. И никогда не допущу чтобы она плакала.
Остановив машину я побежал внутрь. Глазами бегая по аэропорту. Черт где она? Неужели и сегодня мы разбежимся в разные стороны?
Я в панике бегал,пока не остановился когда увидел Эмили. Она стояла  с большими сумками в руках, увидев меня уронила их.

-Эми...-я подбежал к ней.

Девушка отвернулась от меня.

-Эмили, не уезжай. Я такой глупый! Я никогда не понимал тебя, часто обижал, но пожалуйста, не уезжай сейчас. Останься со мной. –но она так же стояла, не обронив ни слова. — Кто будет  заботиться о "Снежке?"—Эмили улыбаясь повернулась ко мне и побежала на встречу.  Я поднял ее на руки.

-Я люблю тебя!— девушка нежно поцеловала меня и обвила мою талию ногами.
И было плевать, что на нас смотрят люди. Главное-она здесь, со мной и в этот раз навсегда.
-Ты выйдешь за меня?-я уткнулся в ее лоб своим и тяжело дышал.

-Да!!-воскликнула она улыбаясь.

-Чем закончится наша история?-задал я тот же вопрос, что задавал пять лет назад.

-Мы полюбим друг друга.-Эмили засмеялась.
***
Цените друг друга, и даже тот кого вы всем сердцем ненавидите, может стать вашим будущем. Крис и Эмили не сразу поняли что их встреча была не случайной. И поэтому совершали множество ошибок к счастью и теряли друг друга. Но всё же встречались в разное время года, в разном месте. В конце концов они вместе поняли, что должны быть вместе.

 В конце концов они вместе поняли, что должны быть вместе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Happy end ..
Вот и все. Слоган книги:Когда одной встречи мало..
Я так работала над этой книгой. Целых два месяца трудилась над ней. Надеюсь вы оцените мой труд.☺️
Всем огромное спасибо, за звездочки и комменты.
Я желаю вам успехов и счастливого учебного года✌️.
Сейчас, на данный момент я сосредоточена на книге "Не спеши меня любить".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Don't forget me..Место, где живут истории. Откройте их для себя