«Еще одна встреча»

5.2K 272 7
                                    

POV Эмили.
Спустя столько времени, я встречаю именно этого мерзавца. Судьба просто насмехается надо мной. Я даже забыла о его существовании. Интересно, он такой же или изменился. Может ему наконец купили мозг?
—А, эта Эмили.—проговорила Рейчел держа меня за плечи. —Эми, это Крис, брат Картера.
Я наигранно улыбнулась и пожала его руку. Он противно облизал верхнюю губу, и тем самым напомнил мне о поцелуе. Фуу.
Картер с Рейчел ушли к гостям. И теперь мы с ним остались одни.

—Ну как ты, подруга?—спросил парень допивая целый бокал шампанского.

–Отлично! А как ты?

–Шикарно. Может потанцуем?—предложил он. Я покачала головой. Но Крис не стал сдаваться, а просто потянул меня к себе и повел к танцполу. Я не знала злиться мне  или удивляться. Он положил мои руки себе на плечи, а свои мне на талию.
—А ты изменилась.—проговорил он изучая все мое лицо. Меня это немного смутило.

—Что именно?–он покружил меня.

—Ну у тебя.. Усы выросли.— и тут он захохотал, так громко, что все танцующие посмотрели на нас.
Я закатила глаза и ушла к подругам. Ну просто невыносимый, возмутительный хам! Его ничто не изменит.

Весь вечер Крис танцевал с разными девушками, то и делал что пил. А мне было плевать, я разговаривала с подругами и пыталась на него смотреть. Но почему то, мои глаза сами искали его.

POV Крис.

—Ты такой милый.—прошептала девушка мне в ухо. От нее пахло сигаретами. Но потерпеть можно.

—Может пойдем ко мне?–я подмигнул. Девушка прижалась ко мне всем телом.
—Эй, а ну, отпусти ее!—какой-то парень раскинул наши руки.

—Тебе че надо?—спросил я не понимая в чем дело, мой разум был затуманен, от выпитого спиртного. Вместо одного парня я видел несколько.

—Эта моя девушка, ублюдок!— крикнул он на весь зал, тут я взял первую попавшееся бутылку со стола и врезал ему по башке. Все начали визжать, орать и кричать. Его друзья напали на меня и повалили на пол. Я ногой оттолкнул одного, другого ударил в нос.

—Кого ты назвал ублюдком, а?—я сел на того парня и начал его бить кулаками. Он уже перестал двигаться, но я не мог остановится.

—Прекрати!—женский голос сбил меня с толку. Я повернул голову и шире распахнул глаза и тут же, прямо в мою сторону летит смачная сильная пощечина.
—Ненормальный!—закричала Эмили помогая парню встать. Я стряхнул головой и вышел из зала.
Я стоял на улице пытаясь прийти себя и закуривая сигарету.

—Я просто от тебя в шоке!—пришла Эмили и разрушила мои раздумья.—Почему ты такой бешеный?

—Слушай, от меня ты что хочешь?—я выкинул сигару. —Вообще не вмешивайся, не в свое дело!

—Ты мог его убить!—не переставала она орать.

—Не истери, ИСТЕРИЧКА!—не выдержал я и закричал во весь голос.

Девушка фыркнула и ушла. Я очень надеюсь что больше не встречу эту сумасшедшую.
И вновь мы разошлись в разные стороны.

Don't forget me..Место, где живут истории. Откройте их для себя