-Что случилось?-Эмили растерянно смотрела на меня.
-Дверь захлопнулась!-черт, это не входило в мой план. Здесь должны были застрять Джош и Эмили, а не я с Эмили. Черт!
-Меня кто нибудь слышит ? Джош!! Мы ЗДЕСЬ!!-кричала девушка во все горло. Бесполезно! Где этот идиот? Я почувствовал холод. Сейчас мы превратимся в сосулек.
-Успокойся девочка , Джош найдет нас!-я не подавая виду как мне холодно, подмигнул ей. Она начала дрожать.
-Здесь 20 градусов ниже нуля, если повезет продержится часа четыре!-проговорила Эмили.
-Но нам есть чем согреться!-я взял вино со стола.
-Спиртное расширяет сосуды, так быстрее потеряешь тепло. Твои мышцы начнут сокращаться, а ритмы сердца замедляться!-она довольно улыбнулась. Я засмеялся.
-Хватит сверлить мне мозг, сотнями способов умереть в холодильнике!
Девушка закатила глаза.
-Тогда я буду прыгать!-я начал скакать на месте.
-Дурак, прыжками ты только быстрее потеряешь калории!-какая же она зануда.
Я замер и перестал прыгать.-Какая же ты скучная!
-Что поделать, я такая!
-Что поделать я такая!-я пародировал ее голос.
Эмили подошла ко мне и наступила ногу.
-Ауч! Зачем ты так делаешь?-я подошел и ударил ее по голове. Сильнее чем я рассчитывал.
-Ты меня ударил?-девушка напала на меня и начала душить, я отталкивал ее держа за голову.
Вдруг мы услышали шорох.-Джош! Мы здесь!-закричала Эмили.
-Как вы там отказались?
-Дверь захлопнулась , спаси меня от этой дикарки!-кричал я.
-Бешеный!-зашипела девушка.
-Истеричка!
Дверь открылась и я первый выбежал из холодильника.
Обернувшись увидел как Джош обнимает Эмили. Ого. Такие быстрые. Я улыбнулся сам себе. Они прекрасная пара.. Губы девушки были синими от холода, она дрожащим лицом взглянула на меня. Я показал ей длинный средний палец, и она мне в ответ. После чего оба засмеялись.Я весь довольный ушел от них. Кажется все сработало. Надеюсь эта истеричка будет счастлива.
Но дома меня ждала весть от отца, что срочно нужно полететь в Нью-Йорк по работе. Я согласился и начал собирать чемодан. Еду на пол года. Но почему то первое что пришло мне в голову эта Эмили. Не хочется ее оставлять одну.
Клэр сидела рядом и смотрела на меня.
-Я буду скучать по тебе, дорогой.–она начала оставлять горячие поцелуи на моей шее.
-Я тоже Эмили..-что за? Я посмотрел на девушку. Клэр смотрела на меня выпучив глаза.
-И кто такая Эмили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't forget me..
RomansaЭмили все время сталкивается с парнем, который до безумия ее раздражает. Но в скором времени поймет, что чувствует к нему что-то необъяснимое.. Кто он для нее? Знакомый, приятель или даже друг? Слоган книги:Когда одной встречи мало..