«Прощай , подруга»..

4.8K 233 10
                                    

Айрис забрала скорая помощь, а нас подвезли до дома. Она оставила мне свой номер телефона, чтобы как-нибудь встретиться.
—Остановите здесь.—сказала я и посмотрела на Криса. Он как всегда наигранно улыбнулся.

—Спасибо, что помог ей.—он кивнул. Я вышла из машины и очень долго стояла и смотрела в след уезжающему автомобилю. Почему мне так тоскливо? Почему я вдруг усомнилась в том, что буду счастлива,  с Майклом?
Еще немного подышав свежим воздухом я зашла в дом. Мне еще нужно объяснить маме, что произошло с машиной.

POV Крис.
Утром меня разбудил звонок. Я сонно взял телефон в руки , тем самым отвечая на звонок:

—Да.

—Крис, где ты?—эта была Рейчел.—Ты забыл о своем обещании? Сегодня свадьба моей подруги!

—А, я как раз готовлюсь.—соврал я еле как поднявшись с кровати.
Рейчел отключилась. Странно, а я ведь даже не знаю кто невеста. Одев черный смокинг я нацепил кепку на голову с прямым козырьком и вышел из дома, взяв попутно ключи.
***
Обычная свадьба , как у моего брата. Я со всеми поздоровался. Рейчел подошла ко мне и удивленно посмотрела на мою голову.
–Че?—спросил я разжевывая еду.

—Кто носит на свадьбу кепку со  смокингом?–возмутилась девушка и сняла его с меня.
Я пожал плечами.
—А кто невеста?

—Какой же ты странный Крис.—засмеялась Рейчел и указала пальцем в сторону. И тут я впал в шок. В белом пышном платье , с красивой прической и с белыми цветами в руках была Эмили.
—Так, Эмили невеста?—спросил я открыв рот.

–Ага. Правда красивая?

—Очень..—я наконец пришел в себя и расслабил галстук.

—Ты в порядке?—забеспокоилась Рейчел. Я покачал головой и вновь посмотрел на невесту.  Она стояла с женихом, он так подходил ей. Они действительно пара. Мне стало грустно, я захотел быть на его месте .

—Мне надо домой.—я ушел расталкивая всех.
Но перед выходом из зала я в последний раз смотрю на Эмили, она тоже смотрит на меня. Такая белая, такая красивая, ее лицо светиться от счастья.
Девушка замечает меня и машет рукой.
—Прощай подруга!—кричу я на весь зал показывая ей «козу». В ответ она смеется. Звонко и мило прикрывая рот ладонью.
Похоже это все. Она была права, нет никакой "нашей истории". Я правда желаю ей счастья, как бы Эмили меня не раздражала.

Но никто из нас тогда не знал, что нам суждено быть вместе, не смотря на обстоятельства

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но никто из нас тогда не знал, что нам суждено быть вместе, не смотря на обстоятельства.

^^^^^^^^^

Ну как вам глава? Не беспокойтесь это не конец. На фото Шон Мендесс, главный персонаж книги.

Don't forget me..Место, где живут истории. Откройте их для себя