«Воспоминания»

4.3K 205 5
                                    

Эмили вышла замуж за Майкла и жила пол года в счастье и в заботе любимого. Когда о тебе кто-то заботится это чертовски круто.
Они иногда ругались из-за пустяков, но сразу же мерились.
Она любила его не так как все, искренно и наивно. Она готова была на все ради него. Казалось бы несчастья прошла их стороной и дальше будет только лучшее, но.. Им так, только казалось.
Майкл попал в страшную аварию и сразу же скончался.
Девушка пролежала в больнице с нервным срывом целый месяц. Она понемногу начинала сходить с ума.
Но все плохое и трагичное постепенно забылось и она начала жить дальше. Эмили тосковала по своему мужу, но никому не давала об этом знать.
В тот день, она просто не ожидала увидеть этого светлого мальчика, который иногда ее бесил. Все такой же Крис, который только притворяться плохим. Она знала об этом, потому что его выдавили добрые глаза.

–Привет.–проговорил он с улыбкой. Я немного была ошарашена, что опять встретила его. И сейчас я уже уверена, возможно, он и есть моя судьба.

–Привет.–я слабо улыбнулась убрав прядь волос за ухо.

—Садись, подвезу.

Я бы отказалась, но шел сильный дождь и я сильно промокла.

Всю дорогу я смотрела в окно, боясь встретится  с ним взглядом. Не хочу лишних вопросов.

—Ну как ты?–прервал идеальную тишину Крис.

–Хорошо. А ты? –я посмотрела на него.

—Отлично. —он высоко поднял подбородок.—Я женюсь.

—Неужели?–он женится? Я подняла брови.

–Ну да.–парень закивал головой два раза.

–Не смей ей изменять, ладно?–умоляюще произнесла я.
Он так пристально смотрел на меня, а я ничего не могла говорить и делала тоже самое.

–Дети есть?–неожиданно спросил Крис.

Я отрицательно покачала головой.

—Вы не спешите, еще успеете.—пробормотал он, я строго посмотрела на него, парень начал смеяться. —Неудачная шутка.
Я улыбнулась. Вот что мне нравилось в нем, он мог смеяться до слез даже над маленькими шутками.

–Останови здесь.–проговорила я увидев свою квартиру.
Он притормозил автомобиль.
Я вышла и стоя на улице сказала:

–Пока. Еще увидимся.–я подмигнула не знаю зачем.

—Передай привет Майклу.—улыбаясь поговорил Крис, а я замерла и почувствовала как слезы собираются на глазах. 

–Его больше нет.–Лицо парня изменилось, он с жалостью смотрел на меня, сначала хотел что-то сказать, но резко замолк. Я развернулась и ушла ускоряя шаги.  Зайдя в дом я начала рыдать скатившись по стене.
За что мне такая боль? Почему нельзя вырезать из памяти этот момент? Я на дне, с уничтоженными мечтами о счастливом будущем..

***
Глава скучная знаю. Следующая будет интересней.🌈🐴
Don't forget me в переводе означает "Не забывай меня".

Don't forget me..Место, где живут истории. Откройте их для себя