«Ведь жизнь долгая»..

4.1K 205 6
                                    

-И кто такая Эмили?

-Моя давняя подруга..-я глупо улыбнулся.

-Ты о ней мне никогда не говорил! -девушка начинала меня уже бесить.

-Да не говорил..

-И почему ты вдруг ее вспомнил?

-Забудь!-я закрыл чемодан.

-У тебя появилась другая, да? Ты знаешь я все узнаю! У меня везде глаза!–орала она как психопатка.

-Ты тупая или как? Нету у меня другой!-я нервничал.

-Сам ты тупой! Не смей мне изменять!-девушка ударила ногой мой чемодан.

-Чемодан хоть причем?-я закосил глаза.-Ты как маленькая девочка! Ой, кто такая Эмили? Ты мне изменяешь! Бла бла!-я раздраженно надел на себя голубую толстовку.

-А ты придурок! Такие как ты, остаются одни на всю жизнь !-ее слова разозлили меня еще больше.

-Пошла ты! Я разрываю наши отношения! Все кончено!-я взял чемодан.

-Ну и хорошо! Наконец то избавлюсь от тебя! И кстати, в постеле ты так себе!-я поднял брови. Клэр швырнула мне в лицо туфлю и ушла из дома.

Как я терпел эту девушку целый год? Она же невыносима. Даже хуже Эмили. И почему я опять о ней думаю.?

POV Эмили.
Мы с Джошем сидели в кафе. Последнее время мы очень хорошо подружились. Он мой друг, но ничего больше. Совсем не мой тип. Но я рада что Крис познакомил нас.

-Мне жаль твоего мужа.-проговорил Джош допивая чашку кофе.

-Все хорошо. Я уже привыкаю к его отсутствию!-я улыбнулась.

-Это хорошо. Кстати, ты уже попрощалась с Крисом?

-Смысле? Он куда то уезжает?-мое сердце начало биться чаще. Я потерла ладони.

-Да, он уезжает в Нью-Йорк  по работе на пол года.-я замерла. Я не увижу этого придурка ПОЛ ГОДА??
Я встала со стола.

-Куда ты?

-Извини, мне нужно бежать!-я попрощалась с парнем и пулей вылетела из помещения. Поймала первое попавшееся такси и направилась в аэропорт.

POV Крис.
Я приехал в аэропорт, через семь минут самолет взлетит. Я взял свой билет и сел на скамейку. Смотря на людей куда -то спешащих , я видел как парень и девушка стоят и держат друг друга за руки. Похоже им очень трудно расставаться. Повернув голову в другую сторону, я увидел прекрасную девушку, Эмили, которая отчаянно искала кого-то. Она остановилась гладя мне в глаза.

Я встал , девушка облегченно вдохнула воздух и подошла ко мне.

-Эмили..-я ошарашенно смотрел на девушку, которая пыхтела, она бежала?

-Ты..ты просто.. Возмутителен!-прошипела она. Я криво улыбнулся.-Ты уезжаешь, даже не попрощавшись, как это понимать?

-Я думал тебе нет до меня дела..

-Ты дурак, Крис!-она улыбнулась. -Как ты мог такое подумать?
Я промолчал, девушка стояла так близко, от чего у меня появилось дикое желание  ее поцеловать.

-Как интересно, ты едешь в Нью-Йорк, ведь именно там мы с тобой впервые познакомились.-Эмили засмеялась, наверняка вспоминая прошлое.—Ты еще утверждал, что все парни одинаковые, а я доказывала обратное. Знаешь, ты меня вначале жутко раздражал.

–Ты меня тоже.—подтвердил я.

–Поэтому пытался поцеловать?–спросила она с улыбкой.

–Пытался?—я почесал затылок.

–Заткнись!–Эмили пнула кулаком мне в плечо.

-Странно, что ты до сих пор это помнишь..-сказал я и девушка удивленно взглянула на меня. Объявили рейс.

-Пришло время прощаться..-проговорила Эмили и нежно заключила меня в объятие. Первое наше объятие. Я сильно прижал ее к себе, словно хотел этим движением унять с ее сердца всю боль.
Эмили отстранилась и бегала глазами по моим губам. Поцеловать ее? Нет. Она точно даст мне пощечину. Не хочу портить наши отношения.

-Не думала что скажу это, но я буду скучать..-прошептала она грустно улыбаясь.

-Мы всё равно встретимся вновь..ведь жизнь долгая..-я погладил её по щеке.

–Не забывай меня, хорошо?–от этого слово у меня побежали мурашки по всему телу.

–Никогда.—я подмигнул девушке и ушел закинув на плечо сумку.
И снова мы разошлись в разные стороны..

Don't forget me..Место, где живут истории. Откройте их для себя