Я человек сложный. Лёгких путей, как известно, не ищу. Поэтому, чтобы начать своё повествование зайду издалека. К сути я буду подводить вас долго и мучительно.
Существует два типа людей... Пессимисты и оптимисты. Итак, пессимисты. Кто это? «Окей гугл кто такой пессимист?» - бла бла бла, и ничего стоящего. Обратимся к другому источнику- словарь Даля. Пессимист- человек, видящий во всём одно зло, глядящий на всё мрачно.
Вполне доходчиво.Дальше. Второй тип людей- оптимисты. Просторы интернета дают объяснение только всего явления в целом «оптимизм». Это не совсем то, что нужно, поэтому опять же обратимся к словарю. Итак, оный человек- тот, кто убеждён, что всё на свете идёт к лучшему. Здесь поспорить не могу, но меня не до конца устраивает такое определение.
Так вот. К чему я это всё. (Можно назвать мои дальнейшие рассуждения прологом. Или нельзя...).
Совсем недавно я заметила одну неприятную деталь. Люди не придают ровным счётом никакого значения «золотой середине». Это выражение существует, но нигде не используется. Есть оптимисты и пессимисты, мечтатели и реалисты, ленивцы - трудоголики и так далее, но нигде не говорится о людях, в которых сочетаются сразу несколько качеств. Такие люди есть, а термина нет.
Друг-враг, близкий-чужой, добрый- злой.... Только крайности! Почему нет точного определения фальшивым друзьям? Родственники, не общающиеся между собой безо всякой на то причины есть, а определения НЕТ! Из века в век люди не могут дать определения, так скажем, серединным явлениям. Не буду нарушать традицию, потому что цель этой книги вовсе не выдумка новых слов русского языка. Я хочу рассказать о другом....
=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=.=
Начало.
В своей жизни я заметила слишком много парадоксов - вокруг меня друзья, которых я давно друзьями не считаю. Я помогаю им, они помогают мне, и эта дружба больше напоминает взаимовыручку. Год за годом я убеждаюсь, что чудес не существует, но глубоко в душе верю, что они со мной случаться. Я абсолютно уверенна, что всё в моей жизни идёт ко благу и впереди меня ждёт потрясающая жизнь, полная невероятных событий и оставляющих приятное послевкусие ощущений, но не перестаю думать о худшем. Я говорю, что мне плевать, но вообще-то это не так. Я жажду внимания, но отвергаю его, когда получаю. Я сильная, но так легко ранима. Я убеждаю всех вокруг, что не ревную и никого не держу, но не могу сдержать собственнических наклонностей. Не доверяю людям, но своими поступками подтверждаю обратное. Не верю в любовь, но молю Всевышнего о таком подарке. Я жёсткая, но боюсь ранить человека своими словами. Я прямолинейная, но не всегда высказываю свою настоящую точку зрения. Я грублю всем, но в глубине души хочу, чтобы меня полюбили и не отпускали... Я- парадокс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром ненужности
Teen FictionДружба,в общем-то, странный предмет- Вроде бы дружишь,а вроде и нет ....или.... Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,вот,что значит настоящий, верный друг...которого не существует. Эта история про дружбу, об этом я уже намекнула. Только вот ист...