Царь ждал его на условленном месте, облокотившись на свою машину. Дима молча кивнул ему, зашёл в гараж и сел в машину, на которой гонял уже тысячи раз и на которой раз за разом побеждал Царя. Царь всю свою и Димину жизнь пытался его обыграть где бы то ни было. Как только он узнал, что Дима участвует в автогонках- сразу нашёл себе новое хобби. Кроме того он и бывших Димы подбирает. Псих, одним словом.
Колеса прошуршали по щебеночной дороге, ведущей к автодрому. Дима остановился на линии старта, подождал пока рядом остановится Царь, а после того, как девушка в коротеньких шортиках и топе махнула черно-белым флажком - надавил на газ, отрываясь от соперника.
Дальше вся окружающая среда смешалась в одно размытое пятно. Остался только экстрим. Осталась только скорость и непреодолимое желание размазать зазнавшегося сопляка по стенке.*Алиса*
Ксюша вкусно покормила меня, мы вместе попили чай, обсуждая всякие женские штуки, а потом она отправила меня учить уроки. Отмазка о том, что нам ничего не задали не сработала, поэтому пришлось сидеть и делать домашнюю работу под строгим контролем будущей жены моего брата. Хорошая она. Не понимаю, чего родители так прицепились к ней. Наверное потому что они уже сами присмотрели моему брату "подходящую кандидатуру". Обидно будет, если родители и на свадьбу не явятся, хотя, может они ещё изменят своё мнение. Все-таки сын, как никак.
Уроки делать никак не получалось, ибо в голову лезли всякие гнилые мысли. Теперь у меня появились проблемы в трёх самых главных для любого человека сферах жизни: семья, друзья, любовь. Но если с любовью всё пока что не так плохо, то первые две сферы трещат по швам и очень громко. На самом деле, проблемы в нашей семье- тема не новорождённая. Они начались ещё тогда, когда появилась я и вырос мой брат. А может это было ещё раньше- до нашего появления?Я даже точно не смогу сказать любили ли вообще мои родители друг друга когда-нибудь? Потому что когда появилась я этого уже не было заметно. Папа всё время на работе до позднего вечера, а когда у него выходные или отпуск, он проводит его на диване с футболом и пивом, по-моему это уже старославянская традиция всех русских мужчин, разве нет? Ну может и не всех, есть шанс, что ещё остались нормальные мужики.( А есть шансы, что Дима относится к нормальным мужикам? ).
Что касается друзей, то здесь всё идёт по накатанной схеме. Мы начали постепенно привыкать к жизни друг без друга, потому что если не сейчас, то немного позже, но всё таки придётся это сделать. Ведь мы больше не будем классом, не будем командой, бандой и чем мы ещё там были... Саша связалась с какими-то бандюгами, и что хуже всего- влюбилась в их главаря. Это ж ни в какие ворота! Та Саша, которую я 5 лет уже знаю совсем не похожа на эту инопланетянку. Кара обозлилась на меня...и из-за чего, главное?!!!! Просто из-за того, что я встречаюсь с Д....Стоп....Неужто она сама в него поуши???? Тогда понятно почему она с пеной у рта осуждала мои отношения с Димой. Укоряет себя, что раньше меня этого не сделала? Или ей просто завидно, что "такая как я затмила такую как она и заграбастала лучшего парня себе быстрее её, королевешны?" Значит ли это, что моя подруга всё время считала меня недотёпой в делах любовных? А вот на-ка, выкусь! Шиш ей, а не Димку моего! Моего.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром ненужности
Teen FictionДружба,в общем-то, странный предмет- Вроде бы дружишь,а вроде и нет ....или.... Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,вот,что значит настоящий, верный друг...которого не существует. Эта история про дружбу, об этом я уже намекнула. Только вот ист...