#19

11 0 0
                                    

Здесь были все мои одноклассники, ну то есть те, кто захотел прийти, "левых" людей было очень мало, так что меня они не напрягали, тем более после того как я с ними со всеми перезнакомилась. Все они были хорошими знакомыми Димы, и если у него все знакомые такие милые, то я очень даже не буду ревновать. Хотя нет. Ревновала и буду ревновать по-прежнему.

В гостиной был накрыт шведский стол и каждый время от времени таскал оттуда что-то вкусненькое, я же решила конкретно обосноваться в этом месте. Пускай все веселятся, а на сегодня моё веселье здесь. Вкусные бутерброды, суши, фрукты и другие закуски не останутся без моего внимания. Я набила рот вкуснятиной, лениво наблюдая за публикой. Кто-то танцевал: парочками и в одиночку, кто-то просто общался, образовав кружок, а кто-то постоянно крутился вокруг стола прямо, как я.

Но недолго музыка играла, недолго фраяр танцевал.... Кто-то предложил сыграть в игру и все дружно сошлись на небезызвестной игре "Бутылочка". Все жружненько расселись в уружок на полу гостиной (естественно эта участь и меня не обошла, да я была и не против- почему бы не сыграть).
Центральное место заняла пустая бутылка из-под шампанского. Играли на желания, но вопросы тоже задавали, так что получилось комбо игр "Бутылочка" и "Правда или действие", только здесь ты уже не выбираешь одно из двух, а сразу получаешь вопрос или задание.
Я пару раз отвечала на вопросы и успела исполнить три действия до того, как зажужжал мой телефон. Это была Анька.

-Я слышу как вы там гогочете. Опять "Правда или действие"? -Сиплых голосом прохрипел она. Я засмеялась и вышла из комнаты, чтобы поговорить, но играющие разошлись не на шутку, так что пришлось выйти из квартиры.

-Да, сейчас самая кульминация веселья. И кстати говоря, ты все пропускаешь! -Возмутилась я.

-Да ничего, мне не впервой, - хмыкнул подруга. Она попросила перечислить ей присутствующих и я стала методично перебирать в памяти всех, кто есть. За разговором я незаметно для себя стала спускаться по ступенькам, пока не оказалась практически на лестничной площадке своей квартиры, от неё меня разделял небольшой пролет.
Когда я была уже на предпоследней ступеньке, дверной замок моей квартиры дважды щелкнул, отпирая железяку. И оттуда высунулось два перещептывающихся силуэта. Я едва успела отскочить ещё на пару ступеней, чтобы скрыться в темноте подъезда и шепнуть Ане, что перезвоню. Вообще-то отсюда меня итак не было бы видно, но лучше не рисковать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Синдром ненужностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя