На черчении Кара отсела от меня за другую парту, но я не сильно расстроилась, потому что не гнушаюсь одиночеством. Жалко только, что Анька сегодня поехала на свои соревнования. Без неё как-то скучно. Я уже привыкла к её весёлый компании. Казалось бы, пора привыкнуть к её выездам, да вот все никак. Несмотря на то, что мы дружим компанией, когда в школе нет Анюты я чувствую себя отшельником. Только я успела об этом подумать, как ко мне подсели девчонки и мы вместе завели какую-то незатейливую беседу, которая быстро переросла в обсуждение летних каникул. Подруги делились своими впечатлениями от прошлых поездок и планами на предстоящие каникулы. Тут я вспомнила про базу отдыха, на которую мы должны попасть.
-Девочки, как вы думаете, для чего нас вообще отправят на эту базу?
-Сомневаюсь, что спонсор школы просто так решил подарить нам незабываемые каникулы. Мне кажется они что-то задумали, -Саша наклонилась ближе к нам и понизила голос. -Короче, я тут на одном форуме зависала и наткнулась на обсуждение этого "Орлёнка".
-По-моему он не так называется....-После моих слов Саша скривилась, как от лимона, и бросила на меня взгляд, говорящий: "Ну чё ты, ну!"
-Какая разница! - Встряла в разговор Кара,- Ну и что ты нарыла?
-В общем так. Каждый год спонсоры устраивают соревнования типа спортивного ориентирования. В лесу создаётся полоса препятствий, игроки делятся на команды и победившая команда получает недельный отдых на озере Селигер! -Саша достала свой планшет, немного в нём покопалась, а потом показала нам картинки базы отдыха и самого озера. Мы с девочками были настолько восхищены красотой этого места, что сами того не замечая, плавно перешли к обсуждению того, чем можно было бы заняться на этой базе.
-Погоди, то есть мы будем соревноваться с девятиклассниками? - Своими словами я вогнала девочек в нелёгкие раздумья. -Ну, вам не кажется, что это как минимум нечестно, потому что у нас как минимум уровень физической подготовки разный.
-К тому же одна только Анька стоит двадцати самых лучших игроков из них,- ухмыльнулась Ева. Девчонки поддержали её шуточками и одобрительными замечаниями, но Саша быстро поставила всех на место.
-Нет, девки, девятые классы будут соревноваться отдельно и только между собой, десятый пролетает, как фанера над Африкой, а мы соревнуемся с Бэшками.... Вот так вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром ненужности
Teen FictionДружба,в общем-то, странный предмет- Вроде бы дружишь,а вроде и нет ....или.... Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,вот,что значит настоящий, верный друг...которого не существует. Эта история про дружбу, об этом я уже намекнула. Только вот ист...